Jeen 99

+3
с 2020
1 подписчик
31 подписка

Братан, понимаю твое горе. Сам уже долгое время хочу сделать игру (и даже не одну). И вот сегодня наткнулся на этот пост и твой коммент...
Не знаю правда ли тут все что ТС расписал, но хотел бы поинтересоваться как у тебя дела с игрой и в целом с жизнью? (В лес еще не убежал?). Вообще хотелось бы узнать название игры, чтобы самому прикинуть что к чему.

1

Тоже не понимаю, куда все за графикой гонятся. В жизни этой графики и так предостаточно, а вот хорошего и интересно геймплея мало.

1

Когда разрабатывалась первая часть игры, у народа и не было многоядерных процессоров (максимум 2 ядра только).

При этом разработка многопоточного движка будет в разы затратнее по деньгам и по времени + многопоточные движки на одноядерных системах буду еще и тормозить.

1

Как же бесят эти придурки (жадные люди, что хотят бабки попилить), которые заказывают "новый" отечественный движок...

Только как минимум уже 2 отечественных движка существуют, причем комерчески успешные - Unigine и Dagor Engine (WarThunder, Enlisted)

не так и много. Сумма указанная в посту - это потенциально незаработанные деньги для Wargaming. Деньги которые программист смог получить намного меньше. Иначе какой смысл покупать читы и платить за них ту же саммую сумму, что и у разрабов игры?

А разрабы игры исходят из того, что все читеры - это потенциальные донатеры. Поэтому расчет приблизительно такой:
кол-во читеров * кол-во сэкономленных денег читерами на прокачке танков = сумма ущерба

у вас не правильное представление о заработанной сумме. То что указано в статье - это причененный ущерб. Парень же заработал ~5-20 млн руб за 10 лет (это очень грубый подсчет, но думаю недалеко от истины) + получил срок. Нужно ли вам такое счастье?

А теперь немного о том, как считали ущерб. Иск был от компании Танков. Они исходят из того, что все читеры - это потенциальные донатеры. Поэтому расчет приблизительно такой:
кол-во читеров * кол-во сэкономленных денег читерами на прокачке танков = сумма ущерба

разрабы игры денег не досчитались. Они исходят из того, что все читеры - это потенциальные донатеры.
Поэтому расчет приблизительно такой: кол-во читеров * кол-во сэкономленных денег читерами на прокачке танков = сумма ущерба

Ну один момент с ковром точно был (когда об него можно поточить когти)... А так действительно, не совсем законченный симулятор кота получился.

1

Немного не по теме, но не проще на новый комп копить чем пытаться апргейдить текущий? Уже DDR-5 на подходе. Я бы нацелился хотя бы на DDR-4.

Размер образа не всегда на скорость загрузки влияет. Если 2 способа уменьшнить размер : 1) исключить лишний хлам 2) сжать данные. Во 2м случае при запуске, чать времени уйдет на распаковку данных.