Тоже не понимаю, куда все за графикой гонятся. В жизни этой графики и так предостаточно, а вот хорошего и интересно геймплея мало.
Когда разрабатывалась первая часть игры, у народа и не было многоядерных процессоров (максимум 2 ядра только).
При этом разработка многопоточного движка будет в разы затратнее по деньгам и по времени + многопоточные движки на одноядерных системах буду еще и тормозить.
Как же бесят эти придурки (жадные люди, что хотят бабки попилить), которые заказывают "новый" отечественный движок...
Только как минимум уже 2 отечественных движка существуют, причем комерчески успешные - Unigine и Dagor Engine (WarThunder, Enlisted)
не так и много. Сумма указанная в посту - это потенциально незаработанные деньги для Wargaming. Деньги которые программист смог получить намного меньше. Иначе какой смысл покупать читы и платить за них ту же саммую сумму, что и у разрабов игры?
А разрабы игры исходят из того, что все читеры - это потенциальные донатеры. Поэтому расчет приблизительно такой:
кол-во читеров * кол-во сэкономленных денег читерами на прокачке танков = сумма ущерба
у вас не правильное представление о заработанной сумме. То что указано в статье - это причененный ущерб. Парень же заработал ~5-20 млн руб за 10 лет (это очень грубый подсчет, но думаю недалеко от истины) + получил срок. Нужно ли вам такое счастье?
А теперь немного о том, как считали ущерб. Иск был от компании Танков. Они исходят из того, что все читеры - это потенциальные донатеры. Поэтому расчет приблизительно такой:
кол-во читеров * кол-во сэкономленных денег читерами на прокачке танков = сумма ущерба
разрабы игры денег не досчитались. Они исходят из того, что все читеры - это потенциальные донатеры.
Поэтому расчет приблизительно такой: кол-во читеров * кол-во сэкономленных денег читерами на прокачке танков = сумма ущерба
Ну один момент с ковром точно был (когда об него можно поточить когти)... А так действительно, не совсем законченный симулятор кота получился.
Немного не по теме, но не проще на новый комп копить чем пытаться апргейдить текущий? Уже DDR-5 на подходе. Я бы нацелился хотя бы на DDR-4.
Симулятор кота... что-то новое!
Размер образа не всегда на скорость загрузки влияет. Если 2 способа уменьшнить размер : 1) исключить лишний хлам 2) сжать данные. Во 2м случае при запуске, чать времени уйдет на распаковку данных.
Братан, понимаю твое горе. Сам уже долгое время хочу сделать игру (и даже не одну). И вот сегодня наткнулся на этот пост и твой коммент...
Не знаю правда ли тут все что ТС расписал, но хотел бы поинтересоваться как у тебя дела с игрой и в целом с жизнью? (В лес еще не убежал?). Вообще хотелось бы узнать название игры, чтобы самому прикинуть что к чему.