Особенности и подробности Elder Kings 2 для Crusader Kings 3

Отстройте столицу Сиродила или грабьте врагов во имя своей веры. Или, быть может, вы хотите призвать в битву дракона.

Особенности и подробности Elder Kings 2 для Crusader Kings 3

Мододелы-фанаты древних свитков настолько суровы, что на официальном форуме Paradox имеют свой подфорум. Переносящая действие игры в Тамриэль модификация Elder Kings, пользуется большой популярностью для второй части Crusader Kings. Разумеется, с выходом триквела авторы занялись портированием.

И да, это будет именно Elder Kings 2 на движке Crusader kings 3. Обе стартовые даты указаны во второй эре, года 440 и 450. Знатоки лора, не стесняйтесь, проходите в комментарии и рассказывайте, в чём суть этого времени, и кто такой Аттребус Сосилдор.

Вчера вышел очередной дневник, в котором раскрыли несколько новых особенностей. Изменению подвергнется механика налётов. В оригинальной CK 2 и 3 набеги могут совершать племена и язычники с не реформированной религией.

Особенности и подробности Elder Kings 2 для Crusader Kings 3

Подход создателей Elder Kings отличается, они хотят сделать целое дерево навыков, посвящённое грабежам:

  • Рейды на суше - открывает возможность совершать налёты и добавляет к скорости грабежа 25%;
  • Морские налёты (требуется прошлый перк) - открывает возможность ходить в набеги по морям, снижает стоимость посадки на корабли на 25%, и повышает скорость судов настолько же.
  • Священные набеги (требуется первый перк) - рейдеры принесут не только добычу, но и благочестие. Пример, если награблено 20 монет и 20 престижа, то плюсом дадут 20 благочестия.
  • Великий рейдер (требуются оба прошлых перка) - повышает кол-во добычи в налёте на 25%, включая благочестие из прошлого навыка.
  • Пленники и добыча (требуется прошлый перк) - повышает вероятность захватить заложника при разграблении столицы.
  • Добыча и пленники (требуется быть великим рейдером) - даёт развитие вашим землям при доставке добычи. Формула 5 добычи к 1 ед. развития, провинции исходя из данного авторами примера выбираются по старшинству развития. Т.е. в первую очередь будет расти развитие у тех, у которых оно выше остальных. Вероятно, после повышения величины до максимума без штрафов развитие пойдёт на следующую.
  • Кровь налётчика (требуется оба предыдущих) - повешение известности после рейда. 1 ед. известности за 10 ед. добычи.
  • Грабитель (нужен пошлый перк) - трейт на +2 военного дела, +1 управлению, +2 доблести и +100% к размеру инвентаря налётчиков.

Названия при последующей локализации переведут по-другому, но суть понятна.

Перейдём к уникальным зданиям, среди них и башня Белого золота, Арена, Гавань. Храм Единого и т.д. Скриншот ниже, может порадовать любителей TES: Oblivion.

Особенности и подробности Elder Kings 2 для Crusader Kings 3

А заядлые исследователи вех частей свитков, возможно, вспомнят что-то об этих шахтах.

Особенности и подробности Elder Kings 2 для Crusader Kings 3

Есть и священные строения, возводимые на определённых местах конкретными конфессиями: Храм дракона, святыня Даэдра и прочие.

Особенности и подробности Elder Kings 2 для Crusader Kings 3

Что касается народов и рас, особой кровожадность в Тамриэле славятся орки. В соответствии с Кодексом Малаката каждый орк преступник должен оплатить ущерб либо золотом, либо своей кровью в том объёме, который удовлетворит потерпевшего. В моде будет соответствующая механика.

Особенности и подробности Elder Kings 2 для Crusader Kings 3

Скаалы Солстхейма верят в Всеобщего Создателя и проводят специальные ритуалы, если им понадобится поддержка Всеобщего Создателя. Одним из них является Ристааг, ритуальная охота, во время которой скаалы будут искать Тотем Когтя и Клыка, использовать его, чтобы вызвать могущественного Духовного Медведя и убить его. Если всё получится, то персонаж получит бонусы к росту общественного мнения и контролю.

Особенности и подробности Elder Kings 2 для Crusader Kings 3

Поклонники же драконов способны потратить много благочестия, что вызвать могучее существо для расправы над своими врагами, но только на время. В конце концов, эти культисты служат драконам, а не наоборот.

Для фанатов Skyrim есть хорошая новость. Скайрим планируется сделать империей, а каждое ярлство - королевством. Точнее не империей, а крупным королевством с выбираемом ярлами верховным королём, но по логике игры это империя.

Особенности и подробности Elder Kings 2 для Crusader Kings 3

Причём не всё так банально, как Скайрим для нордов. Культурных групп планируется намного больше.

Особенности и подробности Elder Kings 2 для Crusader Kings 3

Конвертировать культуры Тамриэля сложнее, чем в оригинальной игре. Вместо того, чтобы просто обратить графство в культуру персонажа действие управляющего обратит его в определённую культуру для разных регионов, но входящую в культурную группу персонажа.

Особенности и подробности Elder Kings 2 для Crusader Kings 3

Если же в захваченном регионе такая культурная группа не предусмотрена, то оригинальная возможность преобразования остаётся, но займёт процесс очень много времени. Впрочем, никто не запрещает игроку даже пытаться возродить культуры, которые тоже будут в модификации.

Где культуры, там и инновации, поделённые по новым историческим периодам:

  • Первая эра
  • Междуцарствие
  • Время претендентов
  • Войны за объединение
Особенности и подробности Elder Kings 2 для Crusader Kings 3

Кроме этого всего, изменится и религия. Появится новое окно пантеонов, которое позволит выбрать конкретное божество для почитания из классических восьми или принцев Даэдра.

Особенности и подробности Elder Kings 2 для Crusader Kings 3

В завершение по этой ссылке можно посмотреть на модельки, гифка оказалась слишком большой, чтобы тащить её сюда.

Релиз мода состоится, когда он будет готов. Следить за развитием можно через Discord сервер авторов.

2020
21 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Точно.

2
Ответить

вот это конечно крутой мод, жаль только что он будет готов(если и будет) лет через пять в лучшем случае.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить