Теплые воспоминания об уходящем поколении
Всем привет! Меня зовут Лера, и я люблю игры с детства, отношусь к ним эмоционально и всегда тяжело прощаюсь с любимыми проектами. Обсуждая игры с парнем, с которым у нас редко совпадает вкус, я поняла, как интересно слушать человека с другим игровым опытом. Хочется почитать, что кому запало, пополнить копилку эмоций. Ну и…проводить «старый год», всплакнуть что-ли.
Ниже мой список, даже не игр, а скорее эмоций уходящего поколения. Моя основная платформа Playstation, поэтому многие проекты будут оттуда. Если внутри впечатления есть спойлеры сюжета игры, я пометила их картинкой — можно смело пропускать до другого проекта. Надеюсь, вы поделитесь в ответ своими топ-впечатлениями поколения без хейта на конкретную платформу или игру.
Red Ded Depression и разбитое сердце
Сюжет RDR2 так меня затянул, что я пробежала его залпом. И в конце стало тоскливо, как в песнях Земфиры. Я пыталась вернуться в игру посмотреть открытый мир и квесты, начинала сначала или с сохранения, где в лагере еще нет упаднических настроений. Но даже смотреть без скрипа в сердце не могла на Артура, зная концовку. Я бросила попытки пройти RDR2 обстоятельно. Такого со мной в жизни не было, чтобы хотела, но не могла вернуться, потому что съедает тоска от одного взгляда на любимого персонажа.
К слову, мой парень вообще по-другому играл: в основном он ползал по кустам, охотился за редкими животными и был местным маньяком. Даже сюжет до конца не прошел, хотя в сумме наиграл больше меня.
Unchurted 4 и остров сокровищ
Я люблю всю серию, но эта часть — любимая. Больше всего меня проняла пиратская легенда и поиск таинственного острова, и я не ожидала, что мифологическая часть сюжета будет действительно интриговать. В прошлых частях такого не было, а тут я капец как хотела разобраться во всех пиратских загадках. До последнего не верила, что этот остров вообще существует, но когда мы его нашли…! Я перечитала все записки, облазила все углы, история пиратских капитанов захватила меня чуть-ли не больше, чем основной сюжет. Когда я гуляла по резиденциям капитанов, то разглядывала каждую деталь интерьера. Когда зашла в обеденный зал, воскликнула от удивления и трепета. Когда увидела тот самый корабль внутри ущелья, у меня сердце замерло от восторга. Просто ах, а не игра.
Devil May Cry 5 и SWORDTRICKGUNSWORD...
Никогда бы не подумала, что я со своим средним уровнем игры буду проходить кровавый дворец и смотреть видео «Как комбить в Devil May Cry». Меня поразило, что они вбухали такое количество механик в одну игру. ТАКОЕ количество. Да приемы одного Данте можно раздербанить на три персонажа и сделать три игры! А какой яркий дизайн персонажей, поехавшие катсцены, уникальная анимация каждого появления Нико в кадре. А мужики какие! Кого не возьми, все красавчики. Вергилий сверх-badass персонаж, которому незаметно прощаешь геноцид населения. Топ мужик всех игровых мужиков для меня (прости, Геральт).
Persona 5 Royal и плейлист в копилочку
Два месяца мой парень вечером слушал треки из персоны и, по-моему, стал их напевать. Я даже купила эту игру из-за арта и песни - увидела кусочек на GOTY 2017. Минус 140 часов из жизни и личный приз за стильность всего происходящего, хотя аниме мне чаще не нравится. Персонажи-школьники показались интереснее и взрослее, чем герои современного массового кино или сериалов. Если будете играть, рекомендую переводчик от Яндекса вместо Google. Намного лучше адаптирован для англо-русского перевода и даже справляется со сложными идиомами.
«This game makes you feel like Spider-Man»
Меня бесила Мэри Сью Джейн со своей давящей «сильной независимостью» и сюжетная бесхребетность, беззубость самого Паука. Когда очередной персонаж звонил мне с наездом, а Паркер блеял в трубку, прям разрывало! «Какого лешего мы тут оправдываемся, если делаем всю работу!». Тетя Мэй пугала постоянной добренькой улыбкой маньяка.
Но вопреки тому, что персонажи иногда подбешивали и казались картонно-голивудскими, как же круто лететь через небоскребы под ТУУУ-ТУ-ДУ-ДУУУМ! С удовольствием прошла игру и все простила за полеты на паутине и красивую концовку под дождем. Даже смирилась в итоге с Мэри Джейн.
TLOU II и эффект домино
Неожиданно сильно задела история Яры и цепочка, связанная с боссом в госпитале и дорогой к нему. Яра мне нравилась, было в ней что-то самурайское. И я искренне хотела ее спасти. Ползала по этому сраному госпиталю со сраными зараженными и это было ужасно, это было так страшно, я все прокляла, пока искала лекарство. Прокрадывалась к аптечкам, зная, что там пусто и никто меня так легко с уровня не выпустит, но все равно надеялась, что может ну вот эта хотя бы уже. Когда Яра поправилась и играла с собакой, на сердце стало так тепло. А потом ее грохнули в случайной шальной перестрелке, которая даже не стартует как кат-сцена. Просто какой-то мужик выскочил, раз — и нет Яры. Хотя я так старалась, чтобы она жила. Этот момент меня вынес, пожалуй, больше всего.
Ori and the Blind Forest и путешествие в детство
Платформеры совсем не мой жанр, быстро начинаю скучать. Ori я включила под впечатлением от дизайна и влюбилась с первой ноты. Плохо помню сюжет, но помню эмоции родом из детства. Когда строишь шалаш из подушек и представляешь, что это космический корабль, играешь в «пол это лава». Или первый раз играешь в денди. Волшебство и нефильтрованный восторг без скепсиса, без компромиссов, чистое «вау». Фиг знает, как это работает, но на мне сработало.
Ведьмак любимый, Плотва, «Зараза», гвинт и сайдквесты нереального качества
У меня все очень плохо с большими играми в открытом мире. Особенно с тем, что касается сайдквестов и путешествий от А до Б. Но Ведьмак это что-то! Я всю карту облазила, все знаки вопросов, просто кажется преступление хоть что-нибудь игнорировать в этой игре
«Они ненормальные!» — думала я, когда необязательный квест превращался в захватывающее приключение. Подзабыла основной сюжет, но вот этот шок «они ненормальные» касательно качества контента в игре — остался. Надеюсь, что спустя пару лет я смогу вернуться в эту потрясающую игру с чистого листа.
Assassins Creed Odyssey и красивые пейзажи
Одиссея подкупила сеттингом. Историю не запомнила, а вот красивые пейзажи, разные городки на островах, корабли, статуи и песни моряков залегли в душу. Не уверена, что готова играть в AC в ближайшие года два, но по части дизайна локаций и мифических существ эта мне запала.
Bloodborne и красивый арт
В souls-like игры я играть не могу, но очень много играет мой парень. И если все Dark Souls со стороны мне казались какими-то серыми, где единственное цветное пятно — это надпись «You Died», то Bloodborne очень понравился внешне. Особенно физика тканей и готический стиль. Я даже пару комиксов купила, хотя из сюжета не знаю ничего совсем. Целюсь теперь в артбук.
А еще это отдельное переживания смотреть, как кто-то пытается грохнуть босса пятый раз подряд. Особенно когда у обоих осталось чуть-чуть здоровья.
Мини-послесловие
Вышло длинновато. Надеюсь, у кого-нибудь отозвался этот текст, и запало это поколение в сердце. Если кто-то испытывал в играх сильные эмоции — поделитесь тоже.