Лянча Дельта возвращается!

Французская команда GCK Motorsport возродит легендарную машину Lancia Delta Integrale.

Лянча Дельта возвращается!

Команда Герлена Шишери выставит новенькую Lancia Delta Evo-e в Чемпионате мира по ралликроссу в сезоне 2022 года. Машина будет оснащена 680-тисильным электрическим двигателем от компании Kreisel Electric и будет выступать в новом высшем классе ралликросса RX1e.

Я очень рад, что GCK вернётся в чемпионат мира с электрической машиной. Формат гонок идеально подходит для организации самых захватывающих автоспортивных соревнований с электрическими автомобилями. И мы выбрали Лянчу Дельту, потому что это автомобиль, который заставляет нас мечтать. Это действительно машина созданная для раллийных соревнований, без тени сомнения одна из самых невероятных из своей эры и одна из самых популярных даже сейчас.GCK Motorsport предстоит тяжёлый год, и вся команда ждёт с нетерпением принять этот вызов. Автоспорт сейчас проходит через большое количество изменений. Принимать участие в этих переменах — это то, что мотивирует нас каждый день.

Герлен Шишери, Владелец команды
Лянча Дельта возвращается!

Заводская Лянча Дельта Интеграле выиграла 8 титулов в чемпионате мира по ралли с 1988 по 1992 года. Пять из них чемпионства для конструкторов и три чемпионства пилотов, которые выиграли Юха Канккунен и Массимо Биазьон. Автомобили Лянчи так же имеют богатую историю выступлений во многих чемпионатах ралликросса. Так в 1987 году на Лянче Дельте S4 группы Б Матти Аламаки смог взять серебро в Чемпионате Европы.

Команда GCK Motorsport выступала в чемпионате мира по ралликроссу с 2018 по 2020 годы с суперкарами Рено Меган и Рено Клио. За неё выступали такие пилоты как действующий чемпион Европы Адреас Баккеруд, Антон Марклунд, Лиам Доран и сам владелец команды Герлен Шишери. В этом году на Мегане команды выступает Кевин Аббринг за команду Unkorrupted. Кто будет выступать за GCK в следующем году и сколько автомобилей будет у команды пока не известно.

А чтобы ты не пропускал интересных статей и новостей, а «Автоспорт» развивался дальше, мы рекомендуем сделать одну простую вещь - подписаться на наши социальные сети:

2525
12 комментариев

Опять электрички...

3
Ответить

Снова. Пора уже и привыкнуть.

Ответить

А ещё я пропустил октябрьские новости, что Лянча возродит и дорожную версию Дельты Интеграле в 2026 году. Тоже будет полностью электрическая.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Стратос осовременили, Дельту осовременили. Остались 037 и Фульвия для полного набора

2
Ответить
2
Ответить

Круто конечно, еще бы в WRC такие легенды вернулись

2
Ответить