Я уже писал чуть выше, что размер локаций увеличили примерно в 10 раз, а количество неигровых персонажей в 2 раза. Это не открытый мир и между локациями есть переходы, однако, местность вокруг довольно обширна и впечатляет проработанностью. Бежать по ним без передышки не получится, чтобы ограничить персонажа, была придумана система с LP. Это что-то вроде выносливости, которая тратиться на перемещение, сражение с монстрами и сбор ресурсов. Когда их 50-100, Фирис бодра и сильна, готова к свершениям, но стоит опуститься менее 50, эффективность сбора снижается вдвое, а с 0 LP героиня упадёт на колени и будет отдыхать 4 часа, восстановив немного сил. Чтобы снова стать как огурчик, Фирис необходимо развернуть палатку рядом с костром, которые разбросаны по территории, и выспаться или потратить время на создание лечилок, бомб и прочих эстусов.
Уже вижу лонгрид. Это на конкурс? Не забудь поставить #ЯпонскиеИгры21, чтобы мы оценили про твой труд. ;)
Done! Проверил, вроде работает.
Фирис одна из самых любимых частей этой серии. Таймер там очень щадящий, алхимия - интересная, главная героиня и компания - душки. Одно удовольствие было в неё играть
Комментарий недоступен
Геймплей на любителя. Но надо сказать, фанатов у неё достаточно, чтобы разработчики стругали части одну за другой каждый год.
Вторая, после Тотори (да и вообще Арландовского цикла), любимая часть Ательешек. Рекомендую для знакомства с серией. Временные рамки тут - просто ради галочки. За те дни, что предоставлены, можно все доступное в этой части по нескольку раз сделать.
Да, что в статьях про Ательешек не упоминают, что у них множество концовок и отдельная Истинная (True ending). Для которой надо сделать в игре _все_. В частности, выкачать в максимум дружбу со всеми персонажами.
Дружба - это скрытый счетчик, который увеличивается со временем нахождения персонажа в группе. По достижению определенного значения происходит событие дружбы (для которого нужно оказаться в нужное время в нужном месте) что позволяет его растить дальше.
И в эндгейме всегда ждет необязательный экстра-босс, если вам вдруг показалось, что все бои стали чересчур легкими.
Да, что в статьях про Ательешек не упоминают, что у них множество концовок и отдельная Истинная (True ending).
Не смотря на название Истинная концовка, в следующей части настоящей считается выбор Иллмерии. В atelier lydie & suelle Иллмерия говорит, что они с Фирис жили и работали вместе в одном ателье, а потом Фирис сбежала.
Дружба - это скрытый счетчик, который увеличивается со временем нахождения персонажа в группе.
Ну он не то чтобы скрытый, в параметрах персонажа он показан.