Эм .. Там еще и строить можно? Minecraft??? :-))))
Дааа ... Понятно. Наверное мне вообще не стоит в нее играть. Ну, просто ради собственного психического здоровья. :-)))
Кстати, в Quantum Break мне понравился сам сюжет. Необычная идея. Катсцены с живыми актерами, которые играют замечательно. Но играть было иногда так мучительно, что у меня вообще по походу игры складывалось впечатление, что если бы они сняли фильм, то это было бы намного лучше. :-))))
А ну-ка еще раз ...
Трудноубиваемые боссы. Отсутствие сохранений перед боями с боссами. Повторное прохождение всего уровня, если сразу с боссом справиться не получилось.
Это игра для мазохистов, да?
Я помню Quantum Break и как я матерился, когда пытался запинать этого Пола Сайрина ...
Мне хотят предложить заняться подобным снова? :-))) Как сказал один мой знакомый - я лучше потом на YouTube посмотрю. :-))))
А разве Нео не помер в последней части? :-//
А начинать надо было не с Doom. а с Wolfenstein 3D
Эти ребята из CD Projekt RED мне нравятся все больше и больше. :-)))))
Я бы сказал с условно открытым. Я, например, так и не смог попасть в северную часть Кирата, пока не выполнил все задания в южной. Ни на машине, ни на вертушке. Этакое мягкое принуждение следовать сюжетной линии.
Спасибо. Теперь понятно чего ожидать от этой игры. :-))
Вопрос имеется. Это действительно симулятор гонок?
Я имею в виду, что тут можно разбить машину и не доехать до конца трассы, или перегреть и запороть коробку или двигатель. Или задача в игре заключается лишь в том,чтобы не вылететь с трассы и никуда не врезаться? Если все-таки задача в том чтобы только правильно рулить куда надо, то это не симулятор. Это гоночная аркада.
Да я просто прикалываюсь. :-)))
Я вообще сам люблю длинные игры. TES, Fallout, Wasteland 2 именно потому и привлекают. А в тех играх, которые имеют короткую сюжетную линию, я стараюсь облазить все доступное пространство.
В любую игру можно играть недолго. Far Cry 4 можно вообще за 20минут пройти. :-)))
Far Cry 4 можно пройти за 20 минут
" ведь можно создать столько всего нового"
Вот хотелось бы как раз узнать, что можно придумать нового. такого, что еще не было в играх.
С чем-то я еще готов мириться. Даже с затянутыми катсценами. Но разработчиков, которые делают интересные игры с сохранением только в контрольных точках, мне хочется бить ногами по лицу.
Почитал тут вашу беседу ...
Пойду-ка я в майнкрафт играть ...
Стены сейчас нормальные сделаны. Только деревянные или тонкие прошиваются но и то с потерей убойной силы. Величина снижения убойной силы завит от материала. Толстые не пробиваются.
Ну, если карту militia вернули (очень хорошо переработанную в сторону баланса), то, глядишь и mansion добавят. А вот мне лично не хватает aztec. :-))
Если подходить к игре с такой точки зрения, то можно было сделать ее еще лучше. В смысле мучительнее. Можно было сделать, чтобы она запускалась по полтора часа, чтобы прогресс не сохранялся вообще, и чтобы она вылетала каждые пять или десять минут игры. Мучить, так по настоящему! И чтобы разработчики могли честно глядя в глаза игрокам говорить: "Вы нас ненавидите? Мы старались!!!" :-))))
Играл первую часть с неофициальным патчем. Глюки были, но не такие, чтобы из-за них бросать игру. Пару раз в текстурах застрял. Раза три локация не подгрузилась. Несколько раз бывало, что боссы застревали и их было легко убить. Не знаю даже грустить по этому поводу или радоваться. :-))))
Я вчера только закончил первую часть. :-)))
Обнадеживает. Я только вчера первую часть закончил. :-)))))
Спасибо за статью! Заинтриговали. Хочется сыграть.
Мне однажды доводилось играть в подобную игру. Правда, декорации были другими. Зомби-апокалипсис, и ты возглавляешь группу выживших. Как руководитель, ты решаешь вопросы по обустройству убежища, и его снабжению. Распределяешь обязанности для своих людей и решаешь их личные проблемы. Игра довольно интересная. Несмотря на некоторые недочеты в геймплее. Но главная проблема, с которой я столкнулся в ней - как раз таки пресловутые показатели надежда/недовольство. Точнее, в той игре они называются "настроение" и "мораль".
Игра называется "Dead State Reanimated"
Мое мнение о ней я выразил здесь
https://sergegrayblog.blogspot.com/2017/12/dead-state.html
Прямо таки вижу капчу: "Докажите, что вы - AI" :-))
Короткометражный фильм 00:10 (десять минут первого).
Огромное спасибо, Дмитрий!
Это очень интересная и познавательная статья!
Искренне желаю автору найти роботу. Чтобы и по душе, и по деньгам.
Из личного опыта поиска работы.
После переезда в Россию из Казахстана искал работу админом в какой-нибудь не слишком большой конторе. Был несказанно удивлен, когда у меня спрашивали опыт работы именно в России. Начал подозревать, что компьютеры и сети в России сильно отличаются от казахстанских, но от меня это скрыли. :-)) На одном собеседовании такой диалог состоялся.
- А вы не могли бы перечислить организации, где вы работали прежде?
- Да, конечно. [перечисляю компании в Казахстане, где я работал]
- Извините, но я не знаю в нашей области ни одной из перечисленных организаций.
- Это в Казахстане ...
- [с неподдельным удивлением] А что, в Казахстане даже компьютеры есть???
На сайте техподдержки Рокстар было несколько обращений игроков. Вот одно из них. :-))
https://support.rockstargames.com/hc/en-us/community/posts/207522498-GTA-V-Online-ban-for-no-Reason
Ответ Рокстар доставляет: "Ух, ох. Запрашиваемая страница не найдена".
Собственно это все, что нужно знать об отношении Рокстар к своим клиентам.
Если Рокстар никак не решит эту проблему, то я больше не буду покупать их игры. Принципиально. Буду ждать выходя пираток и качать их.
Может кто-то что-то и делал. Но блокировка полутора тысяч игроков в один день ... Неужели Рокстар ждали момента, когда все до единого читеры соберутся поиграть?
начало уже положено
"Русскоязычный игрок прославился в западных СМИ, достроив дорогу в Death Stranding"
https://dtf.ru/games/83054-russkoyazychnyy-igrok-proslavilsya-v-zapadnyh-smi-dostroiv-dorogu-v-death-stranding?from=digest&date=261119