Хрям! (четвертый)

Ура, у нас релиз! И это уже микро-победа. Мы смогли усилиями двух человек за месяц сделать небольшую, красочную единицу смысла. Работать пришлось очень плотно, поэтому здесь мы почти не писали, а скорее отшучивались. Понемногу мозги возвращаются на место, и хочется рассказать о том, что помогло нам довести проект до финала.
Кстати, поиграть можно т…

Пока ты смотришь телек, ОНИ делают игры.
1212

+ от Rosh, или дзен, что я постигла за месяц командной разработки).

Идея – это хорошо.
Идея – это даже отлично!
НО! (всегда есть какое-то «но», хддд)
Идея – это только 15%. Всё остальное зависит от тех, КТО будет эту идею реализовывать и КАК.

Синхронизация во Вселенной работает без перерывов, выходных и отлучек на карантин, так что мы с Марией нашли друг друга сразу и 100%. Моё смутное представление о том, как всё может выглядеть, Мария реализовала в такой визуал, что я только и успевала дышать между всплесками восторга (фанатею от анимаций!) и строчить текст, высунув язык, чтобы эти рисованные милахи обрели свои мир и жизнь).

Несколько моих выводов-заметок сценариста:

- рисуй таблички!
В mind map, в word’е (где угодно - да хоть на листьях лопуха или облаках!) – главное, чтобы они наглядно объясняли, что делается в твоём сценарии, в какой последовательности и к чему всё ведёт.

- вовремя отдавай эти таблички своему художнику!
(и остальным членам команды, даже если они существуют только астрально и где-то на Нибиру)

- умей меняться и менять свою работу!
свой сюжет надо знать по всем гипотенузам и ко всему иметь обоснуй и причинно-следственную связь. Но всегда уметь слушать других и быть готовым что-то урезать, что-то выбросить, или же добавить что-то новенькое, и не прошляпить отличное предложение, особенно, если оно (вдрух!) отлично от изначального видения.

- и, пожалуй, самое главное, умей ЧУВСТВОВАТЬ!
Спасибо всем, кто читал наши посты, кто поиграет в нашу игру или просто пройдет мимо). Все мы котики, в любом случае! Всем радости и добра, мыр-мыр!

1
Ответить