Тост! Тост! 🍷
Не, в самой песне именно тот вариант, где туз - это строго 11. А я, видимо, не очень удачно пошутил про анус.
Ну, тут вспоминается старый прикол про вечер памяти Михаила Круга.
Однажды увидел афишу, на который было указано, что на вечере памяти Михаила Круга будет выступать Михаил Бублик. И тут я подумал, что бублик - это круг с дыркой...
А если по честному, то просто попытался пошутить про анус, ссылаясь на выражение "жариться в туза".
А там речь не о карточном тузе...
Да, прошу прощения, мой косяк. Не очень знаком со вселенной DC в части мультипликации.
В свое оправдание хочу сказать, что хотел указать на то, что персонаж нечастый гость за пределами комиксов, отчего широкой аудитории может быть абсолютно не знаком.
Александра, почему Вы считаете возможным безосновательно указывать способ рассуждения, какую информацию можно использовать в качестве аргумента, а какую нет? Я понял бы, если в моих рассуждениях был бы "аргумент Гитлера" или "чайник Рассела" (ссылки прикрепил), но оппонировать аргументом "это отдельное произведение", на мой взгляд, не совсем корректно в тот момент, когда обсуждаемый фильм:
а) является историей про персонажей из комиксов
б) продолжает историю другого фильма про персонажей из комиксов
в) имеет название, которое четко указывает на серию комиксов и персонажа комиксов
И даже в этом случае, если отбросить любые другие источники, Сионис в фильме не единожды проявляет симптомы истерического расстройства личности (https://ru.wikipedia.org/wiki/Истерическое_расстройство_личности), а вовсе не является "гиперэмоциональным".
Что касается Вашего выпада по поводу "феминитива", то смею заметить, что, во-первых, я обособил данное слово кавычками, чтобы указать на сарказм, а во-вторых, предложенное Вами общепринятое и общеупотребительное словарное слово имеет значением персонажа женского пола (за исключением случаев употребления в словосочетании "мать-героиня"), а вовсе не указание на героя, как "лица совершившего (совершающего) подвиги мужества, доблести, самоотверженности", только женского пола. Поэтому, в купе с тем, о чем написана статья-интервью, считаю вполне возможным употребить "феминитив" в своей речи в шутливо-насмешливой форме. Тем более, что героини до "героев" не дотягивают.
Действительно, чего уж мне рассуждать о расчетливом богаче-бизнесмене, который тем и опасен для Бетмена, что в состоянии сохранять самообладание, из-за чего способен просто просчитывать разные варианты развития ситуации. В фильме он просто немного эмоционален.
Используя такой подход можно сделать Джокера - среднестатистическим клерком с ипотекой, который в обычной жизни даже не улыбается, потому как "надо оплатить счета". Пугало вообще оказывается пранкером, снимающим видео для своего канала, а Женщина-Кошка - старухой-кошатницей.
Это тоже адаптация. Вот только оправдание откровенной ерунды аргументом "ну, так видит режиссер" в итоге только вредит конечному продукту.
В фильме в итоге банда "героек" сражается не с вселяющим в зрителя страх расчетливым злодеем, который натурально владеет всем городом и всеми бандитами в нем, а с истеричным дурачком, которому задницу порвать можно просто неосторожным действием или реакцией. Ах да. Вместо реально поехавшего психопата у него правой рукой ходит какой-то гопник. А в результате мы получаем "кино про женщин, от женщин и для женщин", где женщины победили женщин. Пусть и с пенисами. Это такая адаптация.
Нет, показали истеричку.
Сионис, несмотря на то, что появлялся только в играх (помимо комиксов), довольно серьезный злодей. Его нельзя задавить экономически, он расчетлив, жесток но при этом не поехавший, как большинство злодеев Бетмена. Слабо верится, что такой персонаж мог бы сагриться на хохот какой-то девчонки.
Сцена выиграла бы куда больше, если бы Канарейка отказалась бы что-то выполнить для Сиониса, и он бы просто подошел к случайному столу и попросил бы девчонку раздеться и станцевать. А вот она уже, с ужасом, преодолевая стыд, стала бы выполнять его просьбу сразу. Просто потому что понимает, что Сионис может с ней сделать в случае ее отказа.
Mass Effect
На моменте, где "тот парень, который берет в долг и убегает". Поскольку игра, видимо, не предполагала, что я захочу найти данного персонажа (и буду это пытаться сделать) в двух коридорах и трех комнатах на Цитадели, его нигде не оказалось. Что, собственно, и перевело для меня окончательно данную игру в разряд "коридорная РПГ".
Анриловская инфраструктура сейчас позволяет делать весьма многое небольшими трудозатратами. Quixel Mixer, например, позволяет быстро и качественно допиливать ассеты напильником. Собственно, вопрос качественного 3д в инди на анриале упирается только в железо разраба. Да и 3д сканы весьма обширны по разнообразию, так что пилить что-то можно даже без какого-то серьезного моделлинга.
Все вышесказанное считаем "ок" при условии прямых рук, т.к. с кривыми и 2д выйдет херней)