Животное

+32
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

Я так один раз запарился выковыривать рисинку из сим-лотка

Только вот диск стоит 64.99 €, а цифровой пс4/пс5 бандл 79.95 € в Финском сторе.

Потом я нашел информацию о покупках и получил ответ:
"Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony!

Приносим свои извинения за длительное ожидание.

Информируем, что функция двухэтапной аутентификации была успешно отключена на Вашей учётной записи.

Во избежание случаев неавторизованного доступа к Вашей учётной записи в дальнейшем рекомендуем:
- использовать сложный пароль к учётной записи и электронному ящику, который используется в качестве идентификатора входа в сеть (пароль должен быть не менее 8 символов: цифры, буквы в большом и малом регистре, специальные символы "@, &" и др.);
- в соответствии с рекомендациями по безопасности PlayStation Network не вводить регистрационные данные учётной записи PlayStation Network на сторонних сайтах и не сообщать свой логин и пароль третьим лицам;
- связать свой номер телефона с учётной записью и активировать двухэтапную аутентификацию (https://www.playstation.com/ru-ru/explore/playstation-network/two-step-verification/).

Обязательно сохраняйте резервные коды при подключении функции двухэтапной аутентификации. Они предоставляются в настройках данной функции, сразу после её включения.

Номер Вашего обращения указан в теме письма, пожалуйста, называйте его при общении с операторами. При ответе по электронной почте просим сохранять переписку."

"Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что предоставленных Вами данных недостаточно для идентификации в качестве владельца учётной записи. Рекомендуем зарегистрировать новую учётную запись.

Номер Вашего обращения указан в теме письма, пожалуйста, называйте его при общении с операторами. При ответе по электронной почте просим сохранять переписку."

"Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony!

Для дальнейшего рассмотрения Вашего запроса потребуется предоставить фотографию Вашего паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (военный билет, водительское удостоверение) и подтверждающего Вашу дату рождения (серию и номер можно скрыть). Обращаем Ваше внимание на то, что размер файла во вложении не должен превышать 5 МБ.

Номер Вашего обращения указан в теме письма, пожалуйста, называйте его при общении с операторами. При ответе по электронной почте просим сохранять переписку."

После этого я отправил паспорт.

Собственно нашел тред на почте:
"Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony!

Приносим извинения за длительное ожидание.

Для дальнейшего рассмотрения Вашего запроса просим указать:

• кем и при каких обстоятельствах была зарегистрирована данная учётная запись;
• способ оплаты (первые 4 и последние 4 цифры номера карты для VISA и Mastercard, адрес электронной почты для PayPal);
• серийные номера имеющихся консолей;
• данные нескольких цифровых приобретений (полное название материала, дата и время покупки, номер заказа, стоимость);
• мобильный номер телефона, ассоциированный с учетной записью.

Серийный номер консоли PlayStation 4 указывается в формате «12-12345678-1234567» или «MBXXXXXXXXX». Серийный номер консоли PlayStation 3 состоит из блока цифр и букв в формате «12-12345678-1234567-ABCD-1234A» и указан на обратной стороне консоли. Серийный номер PlayStation Vita состоит из блока цифр и букв в формате «12-12345678-1234567-ABC1234» или «12-12345678-1234567» и указан на корпусе консоли под штрих-кодом.

Информацию о покупках Вы можете уточнить в письмах с темой «Благодарим за покупку!» от отправителя PlayStation на электронной почте, которая используется в качестве идентификатора входа в сеть PlayStation Network. Обращаем Ваше внимание, что бесплатные приобретения так же сопровождаются письмом «Благодарим за покупку!».

При возможности, просим предоставить копию договора об оказании услуг связи (или снимок экрана личного кабинета), подтверждающего, что Вы являетесь владельцем привязанного номера.

Номер Вашего обращения указан в теме письма, пожалуйста, называйте его при общении с операторами. При ответе по электронной почте просим сохранять переписку."

После этого я ответил на все вопросы кроме данных о покупках.

Так-то можно много других альтернативных вопросов задать для проверки личности. Например с каких ip выполнялся вход, номер привязанной банковской карты, опять же скан паспорта. Итд.

Я как-то потерял телефон с prepaid номером на который была привзяна 2fa аккаунта PSN. Prepaid номер невозможно восстановить. Резервные коды не работали, я просил поддержку Sony с почты, привязанной к аккаунту, сбросить 2fa, говорил к каким номерам и почтам был привязан аккаунт, отправлял скан паспорта. Они просили данные о последних покупках в PSN Store из писем на почте, чтобы сбросить 2fa. Когда я не нашел на текущей почте этих писем ибо они были удалены, они мне сказали что ничем не могут помочь и предложили создать новый аккаунт. Мне повезло, у меня были нужные письма на старой почте в архиве, когда я отправил данные из них в поддержку, они отключили 2fa.

Проходил с корешем Fighting Force во время летних каникул на даче, спасибо за счастливое детство.

25