Квест-директор Cyberpunk 2077 про жалобы на линейность игры: «Сами фанаты ждали большего»

Разработчик считает, что экшен получился очень вариативным, но мог быть ещё лучше.

Квест-директор Cyberpunk 2077 про жалобы на линейность игры: «Сами фанаты ждали большего»
Этот блок временно не поддерживается

Квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско в ходе трансляции на Twitch ответил на вопрос одного из зрителей о том, почему игра получилась не такой нелинейной, как разработчики обещали до релиза. По мнению представителя CD Projekt RED, критика появилась, поскольку ожидания фанатов были другими.

Во-первых, сами игроки ждали большего. Так произошло, поскольку они ориентировались на то, каким был «Ведьмак 3». Я думаю, что Cyberpunk 2077 — невероятно нелинейная, но просто ожидания от неё были ещё выше.

А во-вторых, эти самые ожидания игроков касались крупных сюжетных веток. Но опять же, в Cybeprunk 2077 есть множество вариативности при прохождении таких квестов. Например, вы знаете, что Такэмура может как умереть, так и выжить? На самом деле это гигантская сюжетная ветка, которая влияет на множество других вещей по ходу прохождения. Нам пришлось провести колоссальную работу, чтобы она заработала.

Павел Саско, квест-директор Cyberpunk 2077

По словам Саско, когда игроки узнали, что Такэмуру можно спасти, все начали это делать, поскольку почти никто не хотел смерти персонажа. В результате этого со временем у многих сложилось ощущение, что в случае с Такэмурой Cyberpunk 2077 не предоставляет никакого выбора, хотя это не так, подчеркнул квест-директор.

Саско считает, что разработчики интерпретируют само понятие нелинейности гораздо более шире, чем это делают игроки. В связи с этим в случае с Cyberpunk 2077 произошло недопонимание о том, насколько вариативным окажется прохождение игры. По словам Саско, многие ожидали более масштабные сюжетные развилки по аналогии с «Ведьмаком 3».

При этом квест-директор Cyberpunk 2077 подтвердил, что разработчики из CDPR могли лучше потрудиться над нелинейностью игры. Более того, Саско отметил, что он и его коллеги знают, как этого добиться.

Ранее специалист CDPR по связям с инвесторами Марек Бугдол заявил, что дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 будет крупнейшим DLC в истории студии в плане бюджета.

88
457 комментариев