Хахах) Знакомый взял гранту полтора года назад, уже чек энжин вылез из-за того, что оборвался контакт на каком-то датчике. Тут каждый для себя сам приоритеты расставляет, я новую машину не возьму просто из-за оверпрайснутого ТО и «гарантии» (хотя если у тебя реально наебнется, тебе придумают 1001 причину почему это не гарантийный случай). Лучше какой-нибудь 5-7 летний японец, на которых с запчастями нет проблем. И да за бюджет новой гранты можно притащить из Японии Хонду Фит, Тойоту Ярис, Ниссан Ноут и Мазду Демио.
Ну по факту, берешь новую гранту, 3 года ездишь, в ус не дуешь, потом продаёшь
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Привозишь авто с Японии. Катаешься 3 года и в ус не дуешь. Потом продаёшь в два раза дороже. Профит.
Ну если ты берешь машину на 3 года, то не проще пятилетнего корейца взять за эти деньги?
Хахах)
Знакомый взял гранту полтора года назад, уже чек энжин вылез из-за того, что оборвался контакт на каком-то датчике.
Тут каждый для себя сам приоритеты расставляет, я новую машину не возьму просто из-за оверпрайснутого ТО и «гарантии» (хотя если у тебя реально наебнется, тебе придумают 1001 причину почему это не гарантийный случай). Лучше какой-нибудь 5-7 летний японец, на которых с запчастями нет проблем.
И да за бюджет новой гранты можно притащить из Японии Хонду Фит, Тойоту Ярис, Ниссан Ноут и Мазду Демио.
Комментарий недоступен
Хотя я во многом согласен, что лучше новая гранта, чем 10-летний кореец или 20-летний немец, но про в ус не дуешь - это явно преувеличение)