"Анора" как совокупность лжи или как жить "ОФИГЕНСКИ!" (пособие для недорослей и их путан) (критический разъёб с вагоном спойлеров). Часть 1. Первый час фильма.

"Анора" как совокупность лжи или как жить "ОФИГЕНСКИ!" (пособие для недорослей и их путан) (критический разъёб с вагоном спойлеров). Часть 1. Первый час фильма.

"Анора" начинается с детского лепета про уважение шлюх в центре Америки, как будто это возможно в юдоли капитализма. Фильм стартует с отборного вранья, которым славятся оскароносные картины 100% одобренные профильной кинокритикой: героиня качает права стриптизерши за то, что "ди джей нахамил ей и не поставил её музыку"; в гримерку заходит приличного вида уважительный, белый мужчина, который просит и уговаривает Анору прерваться, чтобы обслужить ОЛИГАРХА.

Я так и вижу в ее манерах и лице образ той самой женщины из скетчей Эдди Мерфи, которая твердит "А что ты сделал для меня в ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ?" Более оторванной от жизни, смехотворной завязки представить сложно. На фоне "Аноры" какие-нибудь "Стриптизерши" с Джей Ло - это документальное кино.

Я не говорю уже о синопсисе: русский олигарх полюбил шлюху и она верит в их будущее и любовь. С таким введением хочется отправить всю съемочную группу снимать сериалы-однодневки для домохозяек или порно-пародии. Помимо зашкаливающей вульгарности, синопсис содержит в себе вредоносное ядро: счастье для опущенных на дно женщин возможно непосредственно в среде их выживания.

К сожалению во времена, когда мужчина готов написать в Тиндере очередной путане, для того чтобы провести с ней вечер "как с девушкой" ради 99 % вероятности получить "бесплатный секс", такой успешной интеграции маргинальных элементов в нормальную среду удивляться не приходится.

Говоря кратко: капитализм пытается выдать собственные трупные язвы за благостные раны святого и это далеко не ново! Стоит лишь вспомнить один из первых "вводных" в капитализм фильмов, для еще не решившихся, будущих советских путан: "Интердевочка". Прошло без малого 35 лет но лейтмотив остается прежним.

Но что же кино?

Иван - классический недоросль, который не "нюхал пороха", представитель юного поколения, наивный, добрый, одинокий юноша, с дефицитом внимания и ласки, при этом нереально богат деньгами русского папочки - влажная мечта любой путаны да и чего греха таить - многих современных женщин.

Иван ведет себя не на свой возраст, скорее это ребенок в теле юноши. Он настолько глуп, что даже не понимать реальный возраст Аноры, когда та врет ему о нём. Смешливый тролляка, который вводит в ступор прожженную инста-самку. Анора сразу чувствует, что эта история может плохо закончиться, поэтому аккуратно пытается выведать у гогочущего "щкильника" откуда у него такие деньги.

Но узнав что Ванёк - сын олигарха Анора бежит поделиться небывалой радостью с подругой по стриптизному цеху, не забывая поглумиться над неопытным юнцом в ее присутствии. Страх и растерянность как рукой сняло - шлюшка сорвала джек-пот.

На этом, пожалуй, великий шедевр кинематографа стоило бы закончить. В сущности целевой аудитории женщин, на которых рассчитано данное полотно больше ничего знать бы не хотелось. За исключением каких-то подробностей обогащения Аноры, но фильм идёт дальше.

Далее следует сцена нелепого соблазнения и тут у "игрек хромосом" окончательно сорвет крышу. На такое одинаково падки как юнцы со спермотоксикозом, так и великовозрастные мужланы, любящие засматриваться на тверкающих тёлок в тик-токах.

Под "современную" музыку Анора трясет жопой в синяках, исполняя избранные движения, столь любимые женщинами, увлекающимися стрип-пластикой. Школьник в полном восторге и хочет следующей встречи - в этот раз не спортивный перепихон а настоятельная просьба посетить его новогоднюю вечеринку.

Когтистая лапа "леди с бабочкой" на сантиметр ближе к американской мечте русского разлива, поэтому она меняет тактику и начинает "мягко" отказывать ему: всё по книге "Как стать женой олигарха до 30" (даже если тебе уже за 30).

Здесь надо сделать оговорку что все окружающие включая строгих армян-надсмотрщиков понимают что "Ваня ебётся с эскортницей", впрочем этим замечанием и ограничивается какое-либо вмешательство в жизнь Ивана. Ну и дежурным "Ты там в порядке?" под стоны Аноры и долбежку тощего, русского кролика.

Бесконечные диалоги между Ваней и Анорой наполнены унылой болтовней, словно перед нами разговорное, драматическое кино. На этом месте взглянув на хронометраж фильма а охнул - практически два часа отборной ленты! Как снести такое!

Дальше Ваня хочет больше времени Аноры: вальяжный, белый тюфяк-работодатель соглашается, с бутербродом за щекой. Легко и просто - недельный простой рабочего места в стриптиз клубе в обмен на личные деньги Аноры за неделю с олигархом - что может быть проше в современной Америке! Приезжайте все! У нас в США полно русских с толстым кошельком и стриптиз-клубов на фрилансе!

Аноре даже заморачиваться не нужно - скачи себе в позе наездницы в свое уверенное будущее - никаких тебе извращений, содомии и унижений.

По сравнению с этим дурацкие пляски с недалеким идиотом и необходимость свернуться на тощей груди парняги, пока он матерится играя в колду на своей плойке - такие мелочи.

У друзей Ванька тоже как будто всё ровно: некрасивая тёлка работает на слепого Вилли Вонке и Анора широко раскрыв рот потребляет бесплатный, сладкий товар а её новые друзья курят дурью в лицо улыбающемуся, толерантному деду-владельцу конфетной лавки. Это-ли не метафора жизненной истины в сбывшей американской утопии!

Далее следует сцена их рекламы пляжа Малибу - юнцы и возрастная шлюха картинно носятся вдоль береговой линии изображая счастье и непотопляемый оптимизм.

Следом сцена из рекламы спа и одновременно с этим абсолютно пошлая даже для романтического кино картина: сеанс двойного массажа. Анора и её парень на неделю под мягкими руками массажисток. И это только 30 минута сенильного бреда! А дальше коксик с язычком, спонтанный полет в Вегас, разлетающиеся брызги шампанского в частном самолете, пляски на столе, пино-колада с водой из бассейна, бухой секс в экстра-люксе, казино, езда в лимузине, снова кокаин, танцы, танцы, танцы. Перерыв на "прокопаться с двойной дозой, чтобы тусоваться ещё жестче". Ставшие уже сакраментальными жемчужины сценария в исполнении Ивана с его "Ай, сука." Похоже клип-мейкер данной картины решил показать нам вообще ВСЕ ЛУЧШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ работы эскортной шлюхой.

Но чуть позже господин Бэйкер опять показывает свои лучшие дубли: Анору и ее небывалые способы свести мужчину с ума, ведь можно не долбиться кроликом, а сделать всё самой и помедленнее. И вот уже Ваня признается в любви и целует ручки! Впитывайте, граждане женщины!

Ну и нельзя забывать о главном атрибуте мальчиковой самости поколения Z - Ванину сигаретку с вейпом, которую он дует в любую свободную минуту очередных абсолютно ненужных сеансов общения Эни + Вэни.

Казалось бы "всё офигенски" и "можно как-нибудь повторить". Но есть нюанс! Вэни нужно возвращаться в Рашша - вести ступпид пизнес хиз душный фазер. Анора сообщает дежурное "я буду по тебе скучать" и Вэни отвечает "ВАУ!" как будто бы искренне! И куда же без шутки "мы всё понимаем" трэйдмарк, где будет озвучено, что, конечно, Анора будет скучать по Ваниным деньгам. Но это же шутка. Или нет. Я запутался. И вот он момент истины, Ваня изрекает, что если жениться на "УЛЬРААМЕРИКАНКЕ" то ему уже не придется возвращаться в Россию для грустных.

Решено и продано за три карата после недолгих недоверчивых препирательств: архетипичному, бухому браку в Вегасе - быть! Но кинозритель должен быть в курсе - браки, заключенные в Вегасе имеют реальную силу! ЛАЙТ АП! ШАЙН ОН! под пидорский транс - ДОРОГУ МОЛОДЫМ! ТЫ АМЕРИКАНЕЦ, ВАНЯ! - скандирует Анора. Я ДОЛБАННЫЙ АМЕРИКАНЕЦ - эхом отзывается Иван. Конец рабству и угнетению!

Белый и мягкий как квашня владелец стриптиз-клуба тоже скандирует: больше никаких мажоров в клубе, они уводят моих девочек. Девочка плачет (от счастья). Девочки смеются. Далее - отеческие и сестринские прощальные объятья. Ты такая везучая! И это не мой сарказм - всё это есть в сценарии. Чрезвычайно важно обняться с каждой конкуренткой в клубе и показать как работницы эскорта уважительно относятся к небывалому счастью коллеги.

Гребаные 40 минут этого собачьего бреда.

ЛАЙТ АП, ШАЙН ОН! БРЮЛИКИ, ШМОТОЧКИ, СЕЛФИКИ - приговор быть счастливой приводится в исполнение на всю катушку. Далее клипмейкер Бэйкер показывает нам нарезку "счастливой брачной жизни" со всеми её штампами: взаимная кормежка, двухспинная долбежка на шкуре белого медведя у камина, поцелуи на закате и крупные планы закатывающихся от неги глаз Аноры. Кому вы пытаетесь скормить эти помои!? Только-лишь поколению неофитов, очередному поколению, которое еще не успел обмануть голливуд! Самое время начинать, ведь 18-летние уже подросли. Тройного Оскара этим господам, чтобы никаких сомнений в авторитете картины!

И камера берет дальний план, медленно уплывая от счастливых молодоженов. Блевотное зрелище. Хуже только какой-нибудь Лепс, женивший на 18-летке и написавший об этом пошленький поп-шлягер об оправдании педофилии, под который бальзаковские тетки буду скатать со слезами на глазах!

Продавшись мне за 1 рубль через "Кинопоиск", "Анора" не стоит и этого рубля. В первую очередь потому, что забирая рубль оно отнимает куда больше: перед нами исключительно вредное кино, похлеще высеров с Джулией Робертс и Ричардом Гиром.

Спустя время "решалы" Ваниного папы приезжают "решать вопрос" с проституткой. В свою очередь Анора принимается изображать детскую неожиданность. Здесь возможны два расклада: 1. Анора прожженная блядь, играющая ва-банк 2. Сценарист картины - полный идиот. Лично я склоняюсь ко второму варианту. В конце концов у нас кино номинированное на Оскар.

Анора продолжает тупить из-за слабоумия сценариста/играть в непонимание в угоду прожженного блядства. "Ванина жена" укоризненно показывать палец на три карата. Юра Борисов в спортивках смотрит на неё практически с нежностью. Мазаль тов!

Сцена перебранки "Ваниной жены" с армянином-священником - худшая часть кино. Это уже какой-то сюр. Во первых нет в ней нет никакого вкуса. Истерящий Иван со срывающимся голосом, извиняющиеся лица громил. В ней окончательно раскрывается мотив режиссера и он заключается в совершенно идиотичной мысли: Америка - страна свобод, где любая блядь может и должна жениться на олигархе. Анора отказывается принимать факт аннулирования "брака". И это мягко сказано! Она переполнена гордости и праведной ярости. Она - не шлюха! Она - танцовщица!

Далее следует сцена, которая к кино не имеет никакого отношения. Она просто бытовая. Так выясняют отношения обычные американские женщины, когда считают что их честь задета. Борисов здесь выступает как мальчик для битья. Считаю, что ему следует выдать Оскара за лучшего терпилу в помойном кино, видимо потому, что "русский иван" не смеет даже приближаться к честной американской женщине. Борисов здесь играть себя во время попойки под Урюпинском, когда его очередная давалка слетает с катушек.

"Анора" как совокупность лжи или как жить "ОФИГЕНСКИ!" (пособие для недорослей и их путан) (критический разъёб с вагоном спойлеров). Часть 1. Первый час фильма.

Блядища поняв что дела её плохи начинает классический торг. А может быть Анора продолжает по сценарию играть идиотку и кричит, что не понимает происходящего. Такой филигранной тупости можно было избежать, если бы режиссер не играл в американскую утопию, где стриптизерша не видит нихуя дурного в факте бракосочетания с недоразвитой личинкой олигарха. Избиение русско-армянских меньшинств в американской глубинке продолжается - Анора бьет с двух ног по лицу армянину, который не прекращает быть вежливым с буйно-помешанной. Я продолжаю ждать, когда Анору наконец скрутят и отпиздят. Но правду жизни не номинируют на Оскар, поэтому ожидания мои ниже фарватера.

Пиздит, сука.
Пиздит, сука.
Лучшая роль. Оскар присуждается Юре Борисову за терпильную лежку и щенячий взгляд под жопой вагино-американки. 
Лучшая роль. Оскар присуждается Юре Борисову за терпильную лежку и щенячий взгляд под жопой вагино-американки. 
Наглое хуйло в роли наглого хуйла. 
Наглое хуйло в роли наглого хуйла. 
Наглое хуйло зовет Оскара
Наглое хуйло зовет Оскара
ОСКАААР!!!!!!!!!!!!
ОСКАААР!!!!!!!!!!!!
Лицо узаконенной мерзости в своей ипостаси. 
Лицо узаконенной мерзости в своей ипостаси. 

Я решительно не понимаю, хули они там наснимали еще на целый час, но я решил разделить этот пост на два. Я хочу немного передохнуть от увиденного бреда.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ!!!!

2
78
30
3
1
29
1
102 комментария

ЗА РЁВ В ЛИЦО ОСКАРА ДАЮТ! А ВЫ НЕ ЗНАЛИ?!

4
3

я думаю номинация кино, в котором главная героиня трясет голыми сиськами и жопой прям на первой минуте фильма, пол фильма бухич, тусовки, описание лакшери жизни мажора, остальные пол фильма покатушки по городу в поисках Нэмо - это апогей того, к чему скатился ебаный оскар, номинация Борисова - это вообще дно, чел играл какого-то гопника, у которого пара реплик за весь фильм, по мнению киноакадемии - это верх актерского мастерства, одно из лучших, что было в прошлом году ... дно, просто дно, без негатива к актеру

32
8
4
1

причем тема с поиском спизжена с Ханговера Тода Филипса

6
1
1

Я считаю, что доминировать на Оскар нужно только те фкоторые с первых секунд показывают сиськи главной героини

4
1

Скоро будет самый оскаровский фильм в истории. Про ту онлифанщицу которая в реале сотню мужиков через себя пропустила за несколько часов, ведь смысл будет в том, что нужно уважать это достижение.

4