Ну не знаю, может быть можно почитать обзоры людей, которые успели поиграть не 2 часа а побольше?
Купили эту игру дважды — для меня и моей жены. Она любит сюжет в RPG и играет в режиме истории, мне нравится боевая система в играх. Мы оба разочарованы. Нам очень хотелось полюбить эту игру, потому что нам понравились “The Outer Worlds”, а также практически все игры от Obsidian и Bethesda, кроме Starfield.
Технические характеристики: 4070ti, i7-12700k. При разрешении 1440p с включенным RTX и максимальных настройках в городах было около 80 кадров в секунду с небольшим заиканием, и 120 кадров в секунду за пределами городов без заикания. После отключения RTX игра работает довольно хорошо, 120-150 кадров в секунду везде, но всё ещё с заиканием в городах. Думаю, что заикание будет исправлено в будущем патче с некоторыми оптимизациями от разработчиков.
Игра агрессивно средняя. Сюжет не смог зацепить ни одного из нас, персонажи не увлекают. Иногда мне честно говоря не терпится, чтобы диалоги поскорее закончились. Исследование награждает вас одними и теми же 4 материалами для крафта (палки, растение (pardisian ladder), шкуры и железо). Затем вы используете их для улучшения снаряжения снова и снова. Вот и всё развитие снаряжения, с небольшим зачарованием на стороне, которое больше похоже на скучное древо умений. Бой крайне однообразный и не сложный даже в легендарном (путь проклятых) режиме.
ИИ врагов довольно статичен, и одни и те же враги появляются снова и снова. Пока что очень мало разнообразия. Мы оба исследовали весь туман войны на первой карте, и нахождение одних и тех же материалов в сундуках снова и снова далеко не вдохновляет нас продолжать это на второй карте. На первой карте было около 4 коротких подземелий, включая те, что для основного квеста. Также нельзя полностью избавиться от тумана войны на карте из-за невидимых стен; так зачем тогда вообще нужен туман войны…
Квесты NPC — это все квесты с доставкой предметов. Есть несколько вариантов диалога, чтобы завершить квесты мирно или насильственно, но они всё равно остаются квестами с доставкой. Это по сути квесты из MMORPG без части MMO, и почти все квесты заканчиваются просто золотом и без цепочек квестов. Мир… прекрасен. Абсолютно великолепный. Но вы не можете взаимодействовать с 95% его содержимого. Если вы не можете забрать что-то (оружие, золото, материалы для крафта, растения), это не взаимодействует. В нескольких подземельях были рычаг и переключатель, и это было глотком свежего воздуха, если это добавляет контекста.
Мир также статичен. NPC стоят на рынках и в городах как манекены и ничего не делают. Им всё равно, если вы заходите и забираете всё из их дома или магазина. У них нет диалогов для вас. Они не пьют, не играют в игры, не дерутся друг с другом и ничего не делают. Они просто стоят. На мой взгляд, лучше сэкономить деньги и подождать, пока эта игра будет на распродаже. Это не плохая игра, но и не хорошая. Она агрессивно средняя. Мы бы поставили ей твёрдые 5/6 из 10.