Создатели хоррора Scorn объяснили своё молчание и перенос релиза — их обращение раскритиковали за «враждебный тон»
Многие бекеры с Kickstarter теперь просят вернуть их деньги.
Scorn находится в разработке уже много лет — сначала игру планировали выпустить с Kickstarter в 2017 году, потом её отложили, запустив вторую кампанию на Kickstarter с прицелом на релиз в 2021-м, но и в эти сроки разработчики не смогли уложиться, снова перенеся выход.
При этом разработчики из Ebb Software почти не общаются с аудиторией. Даже заявления о переносе на 2022 год официально всё ещё нет — хотя информация появилась в отчёте издателя Kepler Interactive ещё в октябре.
В начале ноября Ebb Software всё же прервала молчание и пояснила, почему релиз отложили, и почему команда не общается с аудиторией.
По словам авторов, за последний год не произошло ничего страшного, и они работали над игрой так же, как и до этого. Отсутствие материалов по игре они объяснили нежеланием тратить время на маркетинг во время разработки. В качестве примера они привели Cyberpunk 2077 и заявили, что у игры было хорошее продвижение, однако разработчиков в CD Projekt RED постоянно отвлекали для подготовки новых демо и трейлеров.
При этом Ebb Software признала, что всё же допустила ошибки во время работы, и поэтому всё, что было подготовлено до середины 2018 года, полностью переделали, а что-то и вовсе выбросили.
Мы пытаемся сделать игру такой, какой хотим, не выпуская её только потому, что у нас есть какая-то там дата релиза. Если игра не готова, значит, она не готова.
Разработчики собираются сделать официальное заявление о переносе лишь 10 декабря, но и эту дату утверждать они не хотят.
Мы хотели сделать заявление ещё в октябре, но обстоятельства вне нашего контроля помешали этому. Если же и 10 декабря ничего не выйдет, не обижайтесь на нас. Напоследок дружеский совет: если отсутствие коммуникации так утомляет, просто попросите возврат денег и всё.
Это всего лишь игра. Можете сыграть, когда она выйдет, если всё ещё будете заинтересованы в ней.
Судя по комментариям, многим бекерам, поддержавшим проект деньгами на Kickstarter, не понравился тон обращения — его сочли неуместно «враждебным» по отношению к игрокам.
Враждебный тон — это нормально, но не по отношению к бекерам. Пожалуйста, сделайте мне возврат. Я больше не хочу вас поддерживать, как и покупать игру. Это заявление лишило вас покупателя, даже если вы начнёте извиняться.
Сделайте мне возврат. Этот «апдейт» было просто неприятно читать. Как уже кто-то тут сказал, за то время, что вы писали всё это, вы также могли бы сделать несколько скриншотов и показать, над чем работаете.
Меня тоже добавьте в список на возврат денег. Не стоит враждебно относиться к бекерам, поддержавшим проект, просто потому, что вы не хотите делиться апдейтами.
Я мог бы просто ждать релиза, но не после такого враждебного апдейта. Пожалуйста, сделайте мне возврат. Это непрофессионализм на всех уровнях, и я потерял веру в проект.
Когда конкретно ждать релиз в 2022 году, пока непонятно. Возможно, до конца 2021-го сроков точнее и не дадут.