Ubisoft начнёт маркировать все свои новые игры как A Ubisoft Original

Подобно тому, как Netflix помечает фильмы и сериалы.

Маркировку A Ubisoft Original заметили на промо free-to-play спин-оффа The Division Heartland, анонсированного в начале мая, хотя впервые она появилась ещё за три месяца до этого, в трейлере третьего сезона Anno.

Ubisoft начнёт маркировать все свои новые игры как A Ubisoft Original

Журналист Стивен Тотило связался с Ubisoft, и в компании подтвердили, что отныне она будет добавлять эту пометку ко всем играм внутренних студий.

Судя по всему, игры по лицензии, вроде Monopoly или Scott Pilgrim vs. the World: The Game, не смогут получить маркировку, однако это лишь пример, поскольку к уже вышедшим тайтлам её добавлять, похоже, не хотят. Это позже подтвердил менеджер по бренду Anno в своём твиттере, отметив, что грядущую игру по «Звёздным войнам» от создателей The Division не будут помечать как Ubisoft Original.

@bluefantasyzero It's a mix between strengthening the company brand, and the fact that more licensed games are coming in the future (like Avatar and Star Wars).
Это связано одновременно с попытками усилить бренд компании и с тем, что скоро будет выходить ещё больше игр по лицензии (вроде «Аватара» и «Звёздных войн»).

Подобную маркировку для своих фильмов или сериалов использует Netflix, однако его система включает несколько трактовок.

159
217 комментариев