В Avowed не будет системы одобрения — игроки не смогут потерять компаньонов из-за решений
Obsidian хотела, чтобы все смогли лучше узнать героев.
В разговоре с изданием PC Gamer разработчики Avowed из Obsidian подробнее рассказали о том, как работает система компаньонов в их RPG.
- Obsidian пока не называет точное количество компаньонов в игре.
- За раз в отряд можно брать до двух компаньонов. Иногда сюжет требует наличия конкретного персонажа в команде, однако большую часть времени игрок волен сам выбирать состав партии.
- Компаньонам можно давать простые команды, однако в игре всё же нет системы микроменеджмента во время боя.
- Решения игрока могут влиять на историю героев, но системы одобрения в игре нет, и компаньоны не будут покидать главного героя, если игрок сделал что-то, что может не понравиться им.
- Разработчики говорят, что не хотели, чтобы игроку нужно было выбирать правильные варианты ответа ради сохранения компаньона.
- Игрок не сможет пропустить компаньонов — они все, так или иначе, пополнят его команду по ходу сюжета.
Obsidian также отдельно подтвердила, что прохождение за «пацифиста» в Avowed невозможно. Время от времени герой сможет избежать конфликта с помощью диалога или скрытности, но в основном игра сфокусирована на сражениях, и поэтому их в RPG будет много.
Релиз Avowed запланирован на конец 2024 года для ПК и Xbox Series. Точная дата пока неизвестна.
1036 комментариев