Playrix запретили использовать два рекламных объявления в Великобритании — их посчитали вводящими в заблуждение
Компания должна убедиться, что больше такого не случится.
Как сообщает «Би-би-си», речь идёт о рекламе мобильных игр Homescapes и Gardenscapes. Интерактивные объявления показывают пользователю пазл, который ему надо решить, однако геймплей игр выглядит иначе.
Homescapes и Gardenscapes обе предлагают игроку обновить обстановку в доме или в саду, открывая ресурсы в матчах «три в ряд». Обе, как отмечает издание, крайне популярны с более чем 100 миллионами скачиваний.
Поскольку реклама, размещённая в Фейсбуке, не отражала суть геймплея, на неё пожаловались в британскую организацию по управлению стандартами рекламы ASA. Она приняла решение, что больше эти объявления не должны использоваться, и в будущем разработчикам из компании Playrix стоит избегать подобного, поскольку это вводит в заблуждение.
Сама Playrix ранее заявила, что на самом деле головоломки из рекламы есть в игре, однако они встречаются редко. На это в ASA заявили, что объявления, так или иначе, не представляют основную концепцию геймплея.
Формат рекламы, который использовала Playrix, не новый — многие мобильные тайтлы продвигаются в сети с помощью интерактивных объявлений с мини-игрой, которой может не быть в самом тайтле.
Ранее Playrix стала вторым мобильным разработчиком по выручке после Tencent. Её основатели Игорь и Дмитрий Бухманы увеличили своё состояние вдвое: у каждого оно оценивается в 3,9 миллиарда долларов.