Владислав Спивак

+188
с 11.11.2024
3 подписчика
3 подписки

Это просто ник-отсылка) Я не он.

1

Бля, я на один только сталкер въебал почти 80 баксов, чувствую себя теперь потреблядью какой-то зажравшейся, мог бы и обычное издание взять, тем более что у ультимейта нет никаких преимуществ, разве что будущие DLC включены.

1

Ты про Far Cry 5? Просто она и ехать не даёт, пока из аванпоста доедешь, успеешь какой-то ПТСР словить потому что успеешь в мини-войне поучаствовать)

1

Тут претензия именно к динамике событий, в том же Far Cry 3/4 тоже самое было, но менее динамичное. Игра давала вдумчиво пострелять, постелсить и поснайперить, а тут какой-то арена-шутер моментами, доходящий до абсурда)

1

На первый взгляд я также думал, пока недавно после этого "опыта" не перепрошёл Far Cry 3, и там эта проблема очень изящно была решена:
— Животные пасутся в своих угодьях, а если они и нападают на тебя вне этих угодий, то достаточно редко чтобы удивлять и при этом не раздражать;
— Редкие враги патрулируют конвоями дороги, но они редкие, а не спавнятся везде где ты находишься; их бывает и в лесу находишь, но обычно за охотой и можно по стелсу проехать мимо них
— Нет идиотской БОМБАРДИРОВКИ САМОЛЕТОМ, которая превращает ситуацию в какую-то местную локальную мировую войну где выкашиваешь даже не сотню, а пару сотен за час геймплея.

Это не круто. Игра не даёт тебе продохнуть. Каждая поездка превращается в какую-то третью мировую, где ты угандошиваешь человек 40-50 без преувеличения.

Игра не даёт просто в себя играть нормально, я не могу даже спокойно слушая радио поездить по дороге, через каждые 10 метров — ебучие аванпосты, сектанты и перестрелки.

Это просто ёбанное издевательство, что дальше? Сабвей сёрф на мониторе, чтобы игрок уж точно ни секунды не простаивал?

3
1

Недавно понял, что если бы игра с таким же коридором на Unreal Engine 5 была, я бы это калом обозвал и даже не стал бы играть.

Но при этом "плоскость" и отсталость графики как на скрине добавляет своебразного шарма. И нет, это не только заслуга Source Engine, а вообще особенность стиля, наверное, когда реализм, но не до конца, и воображение словно дорисовывает.

почему у анрила нет лтсок всегда было интересно

Да тут не от сталкера рвутся, а от Unreal Engine 5)
Оптимизация для анрила ещё не самая худшая

Мне интересно как это будет на Series S, может повториться история с Киберпанком на PS4

3

Да грустно что для UE5 игр даже такое уже считается норм оптимизацией

13
1

Грустно что это уже становится стандартом для всех игр на UE5 которых всё больше и больше

10

Так надо было быть наносекундером, а не обычным 50-100к работягой, тогда глядишь и пенсия вышла бы больше

Что ни игра, то опенворлд-рпг-рогалик, простых игр-аттракционов не хватает.

4

Очень не хватало таких игр, на самом деле, и по ощущениям это первая на моей памяти игра в которой идея совместить вид от первого и третьего лица действительно оправдана.

Да и студия так-то надёжная, в худшем случае мы получим неплохую игру, а в наши времена это считай хорошая игра.

84
3
2
1