Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 официально подтвердили, что делают игру на UE4, и показали батон на движке
Днём ранее шутер появился в официальном списке игр на движке Unreal Engine 4, а потом быстро пропал из него.
Однако 2 января Захар Бочаров официально подтвердил эту информацию в разговоре с DTF.
S.T.A.L.K.E.R. 2 работает на Unreal Engine.
Признаться, мы хотели сказать об этом позже, но коллеги из Epic сделали сюрприз для всех (включая нас) прямо в новогоднюю ночь.
Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.
Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.
Да-да, мы знаем, о чём вы подумали, но эта новость никак не связана ни с платформами, ни с цифровыми магазинами. Об этом позже.
Что добавить? Вот батон — он, как и полагается шутить в первые дни января, прошлогодний.
С наступившим!
Если шутер выпустят в Epic Games Store, GSC придётся платить меньший сбор — такие льготы полагаются разработчикам, которые используют движок компании.