я 4 часа наиграл, не фанат серии, НО эта часть она как фильмы по комиксам или игры по типу спайдер мена 2, абсолютно стерильна, безумно проста, но с эффектной боевкой(опять же безумно простой, я на средней сложности пока еще на нашел где умереть можно, играя за рогу), для полного погружения ей постановку бы получше, ее там почти нет, крч если бы не тот движ что замутили разрабы (а именно обзоры от трансформеров и для трансформеров) и переизбыток "небинаров", которые в этом сеттинге просто не пришей кобыле хвост, игры была бы обычных проходняком, с местами красивым графоном и очень эффектной визуально, но безумно простой боевкой, а так место ей на свалке времени, я такое поощрять деньгой не буду, да и сомневаюсь что наиграю еще больше 2х часов, слишком однообразно все.
Слишком просто на средней сложности ... Если не хватает челенджа , просто подними сложность )) А там через пару квестов уже далеко не просто. Бегаешь от кучи снарядов, доджишь аоешки , а так то надо еще нормально урон наносить , свапать оружки и заряжать атаки, там где есть окно и т.д
А давно такие игры выходили, где на средней сложности было сложно? Я на предпоследней играю и тоже за рогу. Прилетает нормально. Враги более агрессивные, бьют больнее и быстрее.
Начал играть с ходу на найтмаре и это хотя бы интересно и динамично. Ну я правда тем нем менее ни разу не умер за часов 10 но зато для этого приходится хотя бы минмиально напрягаться. И вот таким образом красивая боевка стала еще и увлекательной достаточно. Приходится и абилки жать за компаньонов и даже читать че они делают. И перемещаешься в боссфайтах некоторых сугубо на доджах иначе бобо. Сложным это конечно все еще не назвать но повторюсь - это действительно увлекательно по крайней мере пока что. Если это возможно после начала прохождения то рекомендую попробовать
я 4 часа наиграл, не фанат серии, НО эта часть она как фильмы по комиксам или игры по типу спайдер мена 2, абсолютно стерильна, безумно проста, но с эффектной боевкой(опять же безумно простой, я на средней сложности пока еще на нашел где умереть можно, играя за рогу), для полного погружения ей постановку бы получше, ее там почти нет, крч если бы не тот движ что замутили разрабы (а именно обзоры от трансформеров и для трансформеров) и переизбыток "небинаров", которые в этом сеттинге просто не пришей кобыле хвост, игры была бы обычных проходняком, с местами красивым графоном и очень эффектной визуально, но безумно простой боевкой, а так место ей на свалке времени, я такое поощрять деньгой не буду, да и сомневаюсь что наиграю еще больше 2х часов, слишком однообразно все.
Слишком просто на средней сложности ...
Если не хватает челенджа , просто подними сложность )) А там через пару квестов уже далеко не просто. Бегаешь от кучи снарядов, доджишь аоешки , а так то надо еще нормально урон наносить , свапать оружки и заряжать атаки, там где есть окно и т.д
А давно такие игры выходили, где на средней сложности было сложно? Я на предпоследней играю и тоже за рогу. Прилетает нормально. Враги более агрессивные, бьют больнее и быстрее.
Начал играть с ходу на найтмаре и это хотя бы интересно и динамично. Ну я правда тем нем менее ни разу не умер за часов 10 но зато для этого приходится хотя бы минмиально напрягаться. И вот таким образом красивая боевка стала еще и увлекательной достаточно. Приходится и абилки жать за компаньонов и даже читать че они делают. И перемещаешься в боссфайтах некоторых сугубо на доджах иначе бобо. Сложным это конечно все еще не назвать но повторюсь - это действительно увлекательно по крайней мере пока что. Если это возможно после начала прохождения то рекомендую попробовать
Тут умираешь только на боссах, которых надо по сайд-квесту найти и убить. До этого момента помереть сложно, только если с ареной не повезет.