старую как мир и заезженную даже в мифах пластинку-историю про отцов и детей выдать за нечто невероятно увлекательное и нетривиальное без минимальных усилий.
Вот это, наверное, самое забавное в этом творчестве. Авторы берут избитые клише, которые ты уже сто раз видел в кино и сериалах, но это превозносится как какое-то "взросление" индустрии. Вечный цирк Кейджа, двойные флэшбэки Дракманна, теперь вот Барлог тему доит. Покажите уже ребятам бразильские сериалы, они вам ещё столько же франшиз напилят.
Я не против, когда клише используется раз. Или когда ему придают какую-то интересную окраску. Но здесь буквально на переднем плане три родителя и три ребенка, и в каждой из этих пар практически одинаковые проблемы.
старую как мир и заезженную даже в мифах пластинку-историю про отцов и детей выдать за нечто невероятно увлекательное и нетривиальное без минимальных усилий.
Вот это, наверное, самое забавное в этом творчестве. Авторы берут избитые клише, которые ты уже сто раз видел в кино и сериалах, но это превозносится как какое-то "взросление" индустрии. Вечный цирк Кейджа, двойные флэшбэки Дракманна, теперь вот Барлог тему доит. Покажите уже ребятам бразильские сериалы, они вам ещё столько же франшиз напилят.
Я не против, когда клише используется раз. Или когда ему придают какую-то интересную окраску. Но здесь буквально на переднем плане три родителя и три ребенка, и в каждой из этих пар практически одинаковые проблемы.