Интересно, нужна ли система "Player Kill" в ММО ?

UPD1: Я признаю, задал вопрос не корректно.

UPD2: Вообщем я пришел к следующей системе. Стартовые локации и некоторые низкоуровневые локации, будут иметь полное ПВЕ, вас никто не сможет убить кроме мобов. Так далее некоторые локации уже будут иметь ПВП между фракциями, вас может убить игрок из другой фракции, ну и в некоторых высокоуровневых локациях, будет действовать полное ПВП, вас может убить любой игрок, ну и вы естественно тоже. Естественно если игрок убьет игрока из своей фракции, он будет наказан.

UPD3: Так же будут пвп арены, на которых можно будет получить ништячки за победу ) и вас не накажут за пвп.

Я в данный момент занимаюсь разработкой ММО игры с жанром Has + FPS shooter.

Мне стало интересно, нужна ли игрокам возможность убивать других игроков, в небезопасных зонах, допустим вне города. Естественно за убийство "зеленых" игроков вы станете "красным" и на вас будут наложены некоторые ограничения.

Немного по другому вопрос задам. Нравиться ли вам ПК в ММО играх ? Что думаете о такой системе ?

Если вдруг кому стало интересно следить за проектом, который только-только начал свое развитие и разработку, оставлю вам ссылку на нашу группу вк, мы постараемся делиться интересной информацией по игре.

https://vk.com/fourfeatures

7
62 комментария