Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.
Какая-то хейтерская моча графоманская. Налил негативу и сидит довольный. Чьи цитаты в статье? Где пруфы большинству претензий?
Кому не насрать на соблюдение принципов Agile или какими словами её оценивает CEO, игру хорошую хочется. И даже на кранчи плевать — кранчевали все и всегда, было бы ради чего.
Субъективное и очень несправедливое ИМХО одного человека, полное негатива, чувствуется личная обида либо желание выделится на фоне общего хайпа по игре.
Вообщем афтар едет лесом на своём токсичном хайптрейне )
Вот вы и попались, мистер Багратуни.
Мундфиш опять админов своего паблика в комменты спустили под твинками?
Материалами поделилось около 10 человек.
Комментарий недоступен
Бинго по всем проблемам разработки будто собирали.
А вообще обычно обе стороны опрашивают, прежде чем статьи выпускать. А та это действительно может быть взгляд одного или нескольких обиженок из команды. Которые работали на работе которая им не заходила.
либо желание выделится на фоне общего хайпа по игреЕсли ты углубишься в тему, то узнаешь что подобный материал о разработке этой игры появлялся на протяжении всей разработки. Подобное отношение к ней это скорее нормальное состояние, а хайп вызван недавними трейлерами
игру хорошую хочетсяНу от того что кому-то что-то хочется и он, как страус, голову в песок прячет что бы не замечать все красные флажки, игра лучше не станет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я не уверен, но мне кажется я есть в этой статье. Не могу сказать про всё на 100%, но с тремя четвертями я вполне согласен)
так тут читатели не понимают производственные реалии, хотят чтоб было модно-молодежно с 0-я. При этом, 99.9% из них не участвовала в создании даже гиперкеж-кажуалки для мобилки
Комментарий недоступен