Ну ты же, думаю, понимаешь прекрасно, что дело не в наличии или отсутствии номера, а в том, что в сервисе, где его наличие на хер не упало, он является единственным средством для авторизации. Мессенджер — ок, привязка абонента к конкретному аккаунту, это удобно, когда у тебя есть возможность написать кому-то в какой-нибудь мессенджер сразу потому что у тебя есть его номер и этот номер привязан к аккаунту в мессенджерах. Маркетплейсы — ок, тебе может позвонить продавец, чтобы уточнить детали, тебе может позвонить курьер, когда привезёт заказ или задержится. А тут, блять, что? Мне ютью... бер... платформеры(?) будут звонить? Для чего? Или настолько важная информация как в банке, что мне нужно операции на видеохостинге по СМС подтверждать? Ну уж хуй!
У тебя мобильного телефона что ли нет? 😄
Минимум 1 номер должен быть
Потом ты выложишь какое нибудь видео, которое не понравится дядькам в форме.
Можешь за ранее смазывать очко.
Ну ты же, думаю, понимаешь прекрасно, что дело не в наличии или отсутствии номера, а в том, что в сервисе, где его наличие на хер не упало, он является единственным средством для авторизации. Мессенджер — ок, привязка абонента к конкретному аккаунту, это удобно, когда у тебя есть возможность написать кому-то в какой-нибудь мессенджер сразу потому что у тебя есть его номер и этот номер привязан к аккаунту в мессенджерах. Маркетплейсы — ок, тебе может позвонить продавец, чтобы уточнить детали, тебе может позвонить курьер, когда привезёт заказ или задержится. А тут, блять, что? Мне ютью... бер... платформеры(?) будут звонить? Для чего? Или настолько важная информация как в банке, что мне нужно операции на видеохостинге по СМС подтверждать? Ну уж хуй!