Шухей Йошида в интервью IGN Japan о рынке Индии для PlayStation, о India Hero Project, играх и многом другом

Продажи PS4 и PS5 в Индии, анализ продаж Spider-Man 2 и другие интересные факты. Две новости в одном

Шухей Йошида в интервью IGN Japan о рынке Индии для PlayStation, о India Hero Project, играх и многом другом

IGN Japan пообщалась с Шухеем Ёшидой, нынешним главой «PlayStation Indies» о перспективах индийского рынка для Sony.

Как известно, Sony в последние годы инвестирует огромное количество денег в этот рынок, популяризируя не только бренд PlayStation, но и остальные свои направления. Для примера, можно прочитать вот эту заметку:

Sony год назад также запустила программу India Hero Project — аналог China Hero Project. Подробнее можно прочитать вот тут:

О ней много говорил и Шухей Йошида в новом интервью. Сделаю выжимку главного:

Шухей Йошида в интервью IGN Japan о рынке Индии для PlayStation, о India Hero Project, играх и многом другом
  • India Hero Project — это программа, которая позволяет индийским разработчикам предлагать игры, которые они хотят выпустить на PlayStation. Игра, прошедшая отбор комиссии, состоящей из 9 сотрудников Sony, получит право на поддержку Sony. Компания поможет с финансированием, технологиями, маркетингом. В отдельных случаях Sony также готова полноценно отвечать за продажу игры на платформе.
  • Индия — страна с благоприятными условиями и сможет добиться здесь успеха, подобного проекту «Китайский герой».
  • Прежде всего, индийцы будут выпускать культурно-дружественные игры и увеличивать долю PlayStation на рынке консолей Индии. Sony также поможет выпустить эти игры по всему миру, как помогает китайцам с выпускам их игр за рубежом.
  • Первая группа игр будет анонсирована уже с февраля по апрель 2024 года
  • Команда Фернандеса (одного из девяти членов комиссии) играет в демки проектов, проверяет финансовые документы, принимает новые заявки и так далее
  • Больше всего предлагают приключенческие игры (25%). Далее идут FPS и TPS игры (18%). Дальше RPG, казуальные игры, хорроры и т.д.
  • Фернандес: «Я ожидал, что будет много заявок MOBA и многопользовательских игр, но мы обнаружили, что больше всего предлагают приключенческие игры», — говорит Фернандес. «Было много FPS, некоторые с крутыми концепциями. Что такое FPS, сделанная в Индии? Что за игра представляет собой однопользовательскую игру из Индии, основанную на сюжете? Какие истории и перспективы скрыты в этих играх и что увидят люди за пределами страны? Это та часть, которая волнует меня больше всего»
Шухей Йошида в интервью IGN Japan о рынке Индии для PlayStation, о India Hero Project, играх и многом другом
  • Кроме того, команда Фернандеса, похоже, обнаружила, что это первый случай, когда большинство претендентов (78%), разрабатывают игру непосредственно для PlayStation.
  • Сукумаран: Фил Розенберг (руководитель отдела глобальных партнерских отношений SIE) любит говорить: «Лучшее время для посадки семян было 30 лет назад, но второе лучшее время — сейчас». Точно так же 30 лет назад было лучшим временем для нам поддержать этих разработчиков, но сейчас второй лучший момент».

Вторая новость взята прямиком из личного блога RISHI ALWANI касательно продаж PlayStation 4, PlayStation 5, анализа Spider-Man 2 и ряда других моментов из индийского рынка. Данные актуальны на 16 октября и являются несколько запоздавшими, но другой информации по данному рынку все равно нет:

  • Как же будет продаваться «Человек-паук 2» в Индии? Для справки, за весь срок существования игры Spider-Man 2018 было продано более 100.000 единиц, отчасти благодаря неизменной привлекательности франшизы в сочетании со справедливыми ценами после того, как она попала в лейбл PlayStation Hits. В то время Sony продала примерно 350.000 единиц PS4. Сейчас количество проданных PS5 составляет около 300.000 единиц. Эти цифры являются как серыми, так и официальными продажами вместе взятыми. К концу года в Индии должно быть продано 350.000 единиц PS5. Это будет обусловлено частыми комплектациями с различными играми, а также скидками, которые компания проводит с августа этого года.
  • Если учесть хотя бы 25-процентное увеличение продаж, учитывая ажиотаж вокруг него, положительные отзывы и общий рост маркетинга вокруг игры, мы должны увидеть около 30.000 проданных копий Spider-Man 2 за первый месяц — примерно 10 процентов от количества пользователей PS5.
  • Для сравнения, за первые три месяца было продано 50.000 единиц Spider-Man 2018 на PS4. Учитывая массовую привлекательность «Человека-паука» и агрессивно-привлекательную цену Sony на PS5, я не удивлюсь, если в конечном итоге каждый пятый владелец PS5 приобретет эту игру. Очень похоже на ситуацию с God of War: Ragnarok.
  • Что касается количества предварительных заказов, Assassin's Creed Mirage остается игрой ААА-класса номер один, предварительно заказанной в Индии в этом году, затмевая Valhalla и Origins, а также Spider-Man 2. Ситуация может измениться в преддверии октябрьского выхода этой игры. Я подозреваю, что успех Mirage связан с его ценой и арабской стилистикой. Для контекста: предыдущие две игры в этой серии были проданы тиражом от 8.000 до 10.000 единиц за первый месяц.
  • Microsoft снизила цену на Xbox Series X во время Великого индийского фестиваля с 55.990 тысяч рупий до 48.499. Конечный результат: высокий спрос и продажи сотнями. Редкий случай для консоли, объем продаж которой обычно составляет менее 50 единиц в месяц.
  • Говоря о плохих решениях, Call of Duty: Modern Warfare 3 может не появиться здесь официально из-за высоких цен, но серый рынок должен устранить этот недостаток.
Шухей Йошида в интервью IGN Japan о рынке Индии для PlayStation, о India Hero Project, играх и многом другом
2121
3 комментария

Вот где кассу Миражу основную Юби сделали)
А вообще, интересно было бы на Индийские Sony-Экзы посмотреть) Хочу игровую адаптацию RRR)))

5
Ответить

Они не будут чистыми экзаменами как и игры по их китайскому проекту

1
Ответить

Двойник Хуанга детектед?

1
Ответить