Продажи софта не так показательны в ситуации с плойкой, где есть подписка на сотни и сотни игр. Кстати, Свитч олед тоже как горячие пирожки улетает за границу. У нас тоже по маркетам много японских Свитчей например.
Продажи софта, а вернее, отсутствие продаж софта, более чем показательно. Подписка не эксклюзивна для Японии, она есть глобально. Однако, нигде, кроме Японии, до такой степени аномально низких продаж софта для PS5, нет. Кстати, Свитч олед тоже как горячие пирожки улетает за границу. Кстати, продажи Splatoon 3 за 3 дня составили 3.450.000 копий. https://www.nintendo.co.jp/corporate/release/en/2022/220912.html Это больше, чем продажи ВСЕГО софта на PS5 за ВСЁ ВРЕМЯ с момента её релиза. Лол. 1 игра и 3 дня vs все игры и 2 года. У Switch никаких аномалий в продажах софта нет. И он конечно тоже отлично перепродаётся за границу. Но абсолютно не в тех масштабах.
Продажи софта не так показательны в ситуации с плойкой, где есть подписка на сотни и сотни игр. Кстати, Свитч олед тоже как горячие пирожки улетает за границу. У нас тоже по маркетам много японских Свитчей например.
Продажи софта, а вернее, отсутствие продаж софта, более чем показательно.
Подписка не эксклюзивна для Японии, она есть глобально. Однако, нигде, кроме Японии, до такой степени аномально низких продаж софта для PS5, нет.
Кстати, Свитч олед тоже как горячие пирожки улетает за границу. Кстати, продажи Splatoon 3 за 3 дня составили 3.450.000 копий.
https://www.nintendo.co.jp/corporate/release/en/2022/220912.html
Это больше, чем продажи ВСЕГО софта на PS5 за ВСЁ ВРЕМЯ с момента её релиза. Лол.
1 игра и 3 дня vs все игры и 2 года.
У Switch никаких аномалий в продажах софта нет.
И он конечно тоже отлично перепродаётся за границу.
Но абсолютно не в тех масштабах.