Ну у меня так уже давно. Я для себя выделил пару моментов. Либо я всматриваюсь в картинку, потому что она потрясающая и мне интересно как это сделано с точки зрения именно рабочего процесса(и это вдохновляет на что-то), либо игра нстолько неинтересная, что не смогла меня зацепить и я просто начинаю цепляться к графону и анимациям, совершенно не веря в мир. Бывают случаи, как у меня было с бладборном, безумно красивая игра, но если всматриваться, то видна прям старость её, но однажды я вообще увидел просвет в стене, потому что челы нормально не приснапили две стенки и получился зазор, ведущий в вечность. Это вообще никак не сломало мне погружение, потому что игра для меня 10/10 а визуал просто сносит голову, даже несмотря на старость. Была бы это плохая игра, я бы 100% цеплялся бы к этому.
Мне хорайзон очень нравится по стилю, по цветопередаче - это первое, что меня зацепило. Когда я смотрю на мир, я прям кайфую. Для меня окружение, в плане стилистики, сделано там на 10/10.
На данный момент, не могу сравнить с другими, например, рдр 2, я видела эту игру, когда еще не занималась 3д и оценивала ее, исключительно, как зритель. Она тоже мне очень нравится по цветопередаче, ее виды - что-то невероятное, как и ведьмак какой-то там, уж не знаю его частей.
Но после начала моего пути, когда я стала вникать во все технические части создания моделей, хорайзон первая по сути игра и тут я уже вглядываюсь во все мелочи. Стараюсь подчеркнуть потенциально для себя, что бы я хотела видеть, если бы создавала игру, например.
Какие полигоны нужно бы отбить и в игре, например, они не отбиты и это видно или же наоборот, они отбиты, но по сути их никак сбоку не посмотреть, не покрутить и только тратят полигонаж.
И я вот так минут по 5 персонажей рассматривала, какие железные штуки, костры, конечно, вызывают у меня вопросы ахахаха Если их близко смотреть, с текстурами беда какая-то ахахаха
Ну у меня так уже давно. Я для себя выделил пару моментов. Либо я всматриваюсь в картинку, потому что она потрясающая и мне интересно как это сделано с точки зрения именно рабочего процесса(и это вдохновляет на что-то), либо игра нстолько неинтересная, что не смогла меня зацепить и я просто начинаю цепляться к графону и анимациям, совершенно не веря в мир.
Бывают случаи, как у меня было с бладборном, безумно красивая игра, но если всматриваться, то видна прям старость её, но однажды я вообще увидел просвет в стене, потому что челы нормально не приснапили две стенки и получился зазор, ведущий в вечность. Это вообще никак не сломало мне погружение, потому что игра для меня 10/10 а визуал просто сносит голову, даже несмотря на старость. Была бы это плохая игра, я бы 100% цеплялся бы к этому.
Зазор ведущий в вечность - это сильно ахахахах
Мне хорайзон очень нравится по стилю, по цветопередаче - это первое, что меня зацепило. Когда я смотрю на мир, я прям кайфую. Для меня окружение, в плане стилистики, сделано там на 10/10.
На данный момент, не могу сравнить с другими, например, рдр 2, я видела эту игру, когда еще не занималась 3д и оценивала ее, исключительно, как зритель. Она тоже мне очень нравится по цветопередаче, ее виды - что-то невероятное, как и ведьмак какой-то там, уж не знаю его частей.
Но после начала моего пути, когда я стала вникать во все технические части создания моделей, хорайзон первая по сути игра и тут я уже вглядываюсь во все мелочи. Стараюсь подчеркнуть потенциально для себя, что бы я хотела видеть, если бы создавала игру, например.
Какие полигоны нужно бы отбить и в игре, например, они не отбиты и это видно или же наоборот, они отбиты, но по сути их никак сбоку не посмотреть, не покрутить и только тратят полигонаж.
И я вот так минут по 5 персонажей рассматривала, какие железные штуки, костры, конечно, вызывают у меня вопросы ахахаха
Если их близко смотреть, с текстурами беда какая-то ахахаха