Это база, поэтому надо расти теперь не в графеновом плане, а геймплейном, то есть качественно. Игры, которые могут тебя на часы вовлечь в поток с помощью своих механик и возможности как то креативить на вес золота.
Как недавно выяснилось, такой подход называется агушей-геймингом и пдферам он не по душе. Лучше будем дрочить на опен-ворлд гринданы со стелсом в траве, потому что здравомыслящих тут не любят
Мне нравилась эра начала нулевых - симулятор хью хефнера, симулятор владельца киностудии и тд и тп. Сейчас с этим тоже неплохо, но как правило это индюшатина без графики.
Так уже развиваются геймплейно... Развиваются так, чтобы подсадить игрока как на тяжёлые наркотики, требуя от него все больше и больше времени (и не только). Человеку не нужны сложные игры, человеку нужны аддиктивные игры.
Это база, поэтому надо расти теперь не в графеновом плане, а геймплейном, то есть качественно. Игры, которые могут тебя на часы вовлечь в поток с помощью своих механик и возможности как то креативить на вес золота.
Как недавно выяснилось, такой подход называется агушей-геймингом и пдферам он не по душе. Лучше будем дрочить на опен-ворлд гринданы со стелсом в траве, потому что здравомыслящих тут не любят
Мне нравилась эра начала нулевых - симулятор хью хефнера, симулятор владельца киностудии и тд и тп. Сейчас с этим тоже неплохо, но как правило это индюшатина без графики.
Согласен. Выпиливаем все фильмы и переходим на книги, развиваем фантазию. Россия уже эти начала заниматься, с чей-то помощью.
Так уже развиваются геймплейно... Развиваются так, чтобы подсадить игрока как на тяжёлые наркотики, требуя от него все больше и больше времени (и не только). Человеку не нужны сложные игры, человеку нужны аддиктивные игры.
вообще игра может завлечь сюжетом, атмосферой и сеттингом и это спасет посредственный геймплей. правда в этом плане роста тоже нигде нет