Вид лута там убогий. Из-за того что они привязаны к пакам, нет единого стиля. Одни выглядят как из фильмов Бломкампка, другие как из МЕ, а третьи как из Варфрейма.
Потому что ты и получаешь оружие от разных типов врагов, не? Т.е. оружие авангарда выглядит как обычные современные стволы, оружие падших с берегов - как херня собранная из говна и палок, оружие Из ласт виша - сделано из кости ахамкары с магией, из кузнь - черный корпус с символами семей, рейдовые всегда подстать рейду (тот же ИП с его сюжетом, что падшие спиздили оружие из кузни), оружие икела - из микросхем и квадратное - как и стилистика Распутина. Дизайн оружия в 99% случаев выглядит именно так, как и должно. Дизайн брони местами странный (да и то, он просто иногда недостаточно красивый, но все равно подходит по стилю эвенту/планете/месту откуда добывается).
Вид лута там убогий. Из-за того что они привязаны к пакам, нет единого стиля. Одни выглядят как из фильмов Бломкампка, другие как из МЕ, а третьи как из Варфрейма.
Потому что ты и получаешь оружие от разных типов врагов, не? Т.е. оружие авангарда выглядит как обычные современные стволы, оружие падших с берегов - как херня собранная из говна и палок, оружие Из ласт виша - сделано из кости ахамкары с магией, из кузнь - черный корпус с символами семей, рейдовые всегда подстать рейду (тот же ИП с его сюжетом, что падшие спиздили оружие из кузни), оружие икела - из микросхем и квадратное - как и стилистика Распутина. Дизайн оружия в 99% случаев выглядит именно так, как и должно. Дизайн брони местами странный (да и то, он просто иногда недостаточно красивый, но все равно подходит по стилю эвенту/планете/месту откуда добывается).