Unknown stranger

с 2019
0 подписчиков
23 подписки

да и ещёё телиус серия двух частей сравнительно легкая(ну если сразу не выбирать хард а по нормальному ознакомиться на нормале, только в radiant dawn normal это hard, ибо локализация накосячила, так что в path of radiance выбираем normal, radiant dawn выбираем easy.

ага. уж лучше сразу tracia776, чтоб надолго запомнилась!!(ток главное в гайды не смотрите!)

в разных частях по разному, чаще всего был базовый класс и смена на продвинутый на 10-20 уровне с сбросом уровня, в radiant dawn уже 3 грейда было, в awakening и shadows of valentia есть вечный реклассинг с сохранением всех статов персонажа.

Отличия у лангрисера только +- одна есть, он вышел на несколько месяцев позже чем первая огненная эмблема и при том на 16-битной приставке и имеет по механике приквел Elthlead и Gaiflame для msx и pcengine

hd remaster лангриссера выглядит хуже чем любая из частей лангриссера вышедшая раньше

Мобильная версия не очень хороша по сравнению с версиями для приставок

движок же fire emblem warriors. Но люди старались, так что супер ужасная графика не ожидается(но конечно и не убер 4к тоже)

+1, треугольника оружия в новой части не предивидилось

сорен относится к так называемым персонажам с "маркой", которые являются потомками от родителей, один из которых беорк, другой - лагуз. Тот же случай с Михаей(белые волосы,золотые глаза) и Зелгиусом(ага, он же Черный рыцарь, врят ли кто уже не знает об этом).

Зато в принципе во все огненных эмблемах баланс механики строился на оттачивании стратегии а не save/load scam механике, как обычно бывает при прохождении ремейка xcom и даже +- в той же divinity

одни лорды, особенно вошедший рой, который по статам ужасен что в нормальной сложности, что на харде.

треугольник оружия впервые предствлен в FE4, "новый" треугольник оружия представлен пока что только в fire emblem fates (FE14), также треугольник оружия будет отсутствовать в fire emblem three houses, также при максимальной сложности radiant dawn так же отсутсвует треугольник оружия. Режим casual был представлен в FE12 для nintendo DS, который был экслюзивно в японии. "Классический представитель «старой» школы" только все первые пять частей, что были по руководством основателя серии, Шозо каги, который потом выпустил уже покинув нинтендо tearring saga, brewric saga и vestaria saga. Автор статьи 100% не знает всего, что связанно с серией игр.