благодаря этой статье еще больше убедился какой аутизм эти души

там буквально мужик какие-то графики мутит атак и парирований. я с ума сошел

88

И дело всё в том, что раньше игры FS учитывали любой стиль геймплея и лояльно относились к таким игрокам, как я. Да, игра всегда предлагала возможность призвать напарников или расстрелять босса издалека магией, это был своего рода «лёгкий» уровень сложности. Но и самым отважным одиночкам она бросала адекватный вызов, это условный «нормальный» уровень сложности.И эту черту перешли в ER. Произошёл сдвиг сложностей вверх. Теперь «нормальный» уровень подразумевает использование фантомов, прахов и прочих прелестей замечательного баланса в лице билдов, которые разваливают боссам кабину за несколько секунд. А вот классическая игра в соло и без читерских приёмов превратилась не просто в «сложный», а в «очень сложный» уровень.да специально задумана Элден с прохождением с суммонами. Она так механически сделана и она не ДС в этом плане, а вы играете в нее, как в ДС. У вас та же проблема, что и не вкатившимися в Секиро, которые орали, что роллов нет и хуйня

3
1
Ответить