Fuad Kuliev

+51
с 2017
14 подписчиков
23 подписки

168 пройденных из 1078, не считая всяких сессионок.

2

Дедпул тоже долгий путь прошел до комикса с рейтингом R

Ну тут все просто, выстрелит текстовая, выйдет среднего калибра, выстрели она выйдет ААА :)

Кстати да, есть такая опция. Она уже готова, мы ее в ближайшем патчем выпустим. Ищите в разделе "авторы".

14

Можно. Это секрет, но игру можно пройти не пытая. Не убивая нельзя, а вот не пытая можно :)

4

Можно. Можно отрезать...и съесть. В игре есть традиции ритуального канибализма и настоящие каннибалы не смущаются частями тела поверженных врагов.

27

Clandestine - aсимметричный кооп где один игрок играет оперативником, а второй оператором/хакером снабжающим первого информацией

Hunted: The Demon Forge - кооп с очень разными геймплейными стилями у двух персонажей (стрелок и милишник) за счетч чего требующих активного взаимодействия. Учитывая ее возраст, без плясок с бубном запускается только в локалке.

1

В случае релиза мы вышлем ему подарочную копию.

1

Тут вы правы, давление получает изначально персонаж, но наша цель как геймдизайнеров, добиться сопереживания в игре, чтобы игрок воспринимал эти цели и давление как свои и я считаю, что у нас должно получиться, по крайней мере без этого все действительно будет бесполезно.

Спасибо за дискуссию и я обещаю, что мы сделаем все, чтобы игра получилась стоящая! :)

Кстати говоря, по поводу вопроса "какими методами стоит бороться с экстремизмом" рекомендую к просмотру фильм "Немыслимое", очень сильный фильм и возможно позволит взглянуть под другим углом на то, что мы пытаемся сказать.

1

Не совсем так, тот кто бил током был подопытным, который ощущал себя инструктором, т.е. читал инструкции по бумажке, тот кого он бил током был актер, по легенде тоже доброволец, но поставленный в жертвенную позицию. Т.е. фактически их отношения как раз и были Палач и Жертва, причем даже более того, это Палач и Жертва просто за небольшие деньги участия в эксперименте.

В нашей игре персонаж тоже находится в сдавленных обстоятельствах, под давлением не только авторитета, но и угрозой его жизни. В прологе он понимает, что у него только два пути, либо карьера Палача, либо его казнят рядом с отцом и давление тут как вы понимаете тоже есть.

Но! При этом Король выше того, чтобы контролировать работу палача и действительно никто реально не заставляет вас пытать людей, при всем доступном арсенале игру можно будет пройти каждый раз нажимая кнопку "завершить" в начале пыточной сессии и отправляясь к судье с пустыми руками. Цена такого поведения может быть высока, но мы не лишаем и не хотим лишать игрока выбора.

И расследование которое после казни ведет герой, нужно не правосудию (жертва казнена, какое расследование?), а самому герою для того чтобы разобраться в себе. Кого он казнил? Как он будет с этим жить? Стоит ли ему вообще беспокоиться о жизни казненных?

Я ни в коем случае не настаиваю на том, что наша игра для максимально широкой аудитории и дети должны играть в нее в школе, но именно потому я и создал Lesser Evil Games, потому что я хочу делать глубокие игры с теми проблемами и теми идеями которые интересуют меня, а не масс маркет.

При этом я вряд ли смогу пробиться сквозь эмоции которые читаются в вашем посте, но надеюсь смог объяснить вам, что мы не преследуем цели создать симулятор садиста, а если несмотря на это вы по прежнему испытываете весь этот негатив к нашей идеи, я уважаю ваше право на него.

P.S.
Кстати любопытное наблюдение, но большая часть людей таки склонна к выбору меньшего зла, а не к поиску третьего варианта :)

2

Прошу прощения Артем, мы выбирали между спойлерами и рассказом о глубоких процессах и механиках игры и выбрали последнее.

Но я обещаю эти спойлеры только очень и очень малая часть того что вас ждет. Не воспримите это как угрозу в контексте нашей игры ;)

Доброго вечера Андрей. Был в городе поэтому поздно заметил ваш комментарий. С удовольствием поговорю с вами на противоречивые темы :)

Для нас всех довольно очевидно что пытать и казнить это плохо, какая уж тут двусмысленность, когда ты не борешься за свою жизнь и живешь в эпоху торжества разума. Однако вот например есть такой пример как эксперимент Милгрема, в нем внезапно выясняется, что в разных странах, в разных обществах больше 50% людей готовы пытать и убить человека просто под социальным давлением от авторитета. И возникает вопрос, то что однозначно для нашего разума так ли однозначно для наших инстинктов?

И главная цель нашего проекта, создать ролевую игру, которая по сути позволит вам сыграть самим с собой в этот эксперимент.

1

Да, мы собираемся выйти на стиме и гоге. На гринлайте мы будем в начале следующей недели.

Мы уже думали об этом и как раз работаем над системой верстки, чтобы смысл выбора и текста выцеплялся по ключевым выделенным словосочетаниям и помогал "скорочтением" тем кому тяжело с большими обьемами.

Плюс мы конечно рассчитываем на сборы и хотим обильно все залить артом, если буду на это деньги, нам нравится стиль и хочется его иметь в большем объеме.

С другой стороны я сам не вижу проблемы текста, та же Нуменера вообще только из него и состоит, не все же ограничивать текстами вида да/нет/сарказм, но мое мнение понятно, что предвзятое :)

1