Спасибо! Записал.
Дедпул тоже долгий путь прошел до комикса с рейтингом R
Ну тут все просто, выстрелит текстовая, выйдет среднего калибра, выстрели она выйдет ААА :)
Кстати да, есть такая опция. Она уже готова, мы ее в ближайшем патчем выпустим. Ищите в разделе "авторы".
Можно. Это секрет, но игру можно пройти не пытая. Не убивая нельзя, а вот не пытая можно :)
Можно. Можно отрезать...и съесть. В игре есть традиции ритуального канибализма и настоящие каннибалы не смущаются частями тела поверженных врагов.
Clandestine - aсимметричный кооп где один игрок играет оперативником, а второй оператором/хакером снабжающим первого информацией
Hunted: The Demon Forge - кооп с очень разными геймплейными стилями у двух персонажей (стрелок и милишник) за счетч чего требующих активного взаимодействия. Учитывая ее возраст, без плясок с бубном запускается только в локалке.
Кружка кофе убьет тебя
В случае релиза мы вышлем ему подарочную копию.
Тут вы правы, давление получает изначально персонаж, но наша цель как геймдизайнеров, добиться сопереживания в игре, чтобы игрок воспринимал эти цели и давление как свои и я считаю, что у нас должно получиться, по крайней мере без этого все действительно будет бесполезно.
Спасибо за дискуссию и я обещаю, что мы сделаем все, чтобы игра получилась стоящая! :)
Кстати говоря, по поводу вопроса "какими методами стоит бороться с экстремизмом" рекомендую к просмотру фильм "Немыслимое", очень сильный фильм и возможно позволит взглянуть под другим углом на то, что мы пытаемся сказать.
Не совсем так, тот кто бил током был подопытным, который ощущал себя инструктором, т.е. читал инструкции по бумажке, тот кого он бил током был актер, по легенде тоже доброволец, но поставленный в жертвенную позицию. Т.е. фактически их отношения как раз и были Палач и Жертва, причем даже более того, это Палач и Жертва просто за небольшие деньги участия в эксперименте.
В нашей игре персонаж тоже находится в сдавленных обстоятельствах, под давлением не только авторитета, но и угрозой его жизни. В прологе он понимает, что у него только два пути, либо карьера Палача, либо его казнят рядом с отцом и давление тут как вы понимаете тоже есть.
Но! При этом Король выше того, чтобы контролировать работу палача и действительно никто реально не заставляет вас пытать людей, при всем доступном арсенале игру можно будет пройти каждый раз нажимая кнопку "завершить" в начале пыточной сессии и отправляясь к судье с пустыми руками. Цена такого поведения может быть высока, но мы не лишаем и не хотим лишать игрока выбора.
И расследование которое после казни ведет герой, нужно не правосудию (жертва казнена, какое расследование?), а самому герою для того чтобы разобраться в себе. Кого он казнил? Как он будет с этим жить? Стоит ли ему вообще беспокоиться о жизни казненных?
Я ни в коем случае не настаиваю на том, что наша игра для максимально широкой аудитории и дети должны играть в нее в школе, но именно потому я и создал Lesser Evil Games, потому что я хочу делать глубокие игры с теми проблемами и теми идеями которые интересуют меня, а не масс маркет.
При этом я вряд ли смогу пробиться сквозь эмоции которые читаются в вашем посте, но надеюсь смог объяснить вам, что мы не преследуем цели создать симулятор садиста, а если несмотря на это вы по прежнему испытываете весь этот негатив к нашей идеи, я уважаю ваше право на него.
P.S.
Кстати любопытное наблюдение, но большая часть людей таки склонна к выбору меньшего зла, а не к поиску третьего варианта :)
Прошу прощения Артем, мы выбирали между спойлерами и рассказом о глубоких процессах и механиках игры и выбрали последнее.
Но я обещаю эти спойлеры только очень и очень малая часть того что вас ждет. Не воспримите это как угрозу в контексте нашей игры ;)
Доброго вечера Андрей. Был в городе поэтому поздно заметил ваш комментарий. С удовольствием поговорю с вами на противоречивые темы :)
Для нас всех довольно очевидно что пытать и казнить это плохо, какая уж тут двусмысленность, когда ты не борешься за свою жизнь и живешь в эпоху торжества разума. Однако вот например есть такой пример как эксперимент Милгрема, в нем внезапно выясняется, что в разных странах, в разных обществах больше 50% людей готовы пытать и убить человека просто под социальным давлением от авторитета. И возникает вопрос, то что однозначно для нашего разума так ли однозначно для наших инстинктов?
И главная цель нашего проекта, создать ролевую игру, которая по сути позволит вам сыграть самим с собой в этот эксперимент.
Да, мы собираемся выйти на стиме и гоге. На гринлайте мы будем в начале следующей недели.
Мы уже думали об этом и как раз работаем над системой верстки, чтобы смысл выбора и текста выцеплялся по ключевым выделенным словосочетаниям и помогал "скорочтением" тем кому тяжело с большими обьемами.
Плюс мы конечно рассчитываем на сборы и хотим обильно все залить артом, если буду на это деньги, нам нравится стиль и хочется его иметь в большем объеме.
С другой стороны я сам не вижу проблемы текста, та же Нуменера вообще только из него и состоит, не все же ограничивать текстами вида да/нет/сарказм, но мое мнение понятно, что предвзятое :)
168 пройденных из 1078, не считая всяких сессионок.