Это самая целомудернная рекламная картинка, что я видел за последние года. Рекламу всегда закупают вне зависимости от популярности игры. Провокационная всегда котируется, но вроде год назад её был перебор и она наоборот негативно влияла. Сейчас скорее всего все выправилось и можно дальше поток врубать
С подключением!
Добро пожаловать в рекламу мобильных игр
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это самая целомудернная рекламная картинка, что я видел за последние года. Рекламу всегда закупают вне зависимости от популярности игры. Провокационная всегда котируется, но вроде год назад её был перебор и она наоборот негативно влияла. Сейчас скорее всего все выправилось и можно дальше поток врубать
А что не так? Это буквально Лейла до того как соберёт три предмета.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен