Что это за схемы? Что почитать, чтобы научиться из читать?
Интересны инструменты и методы описания-оформление идей.
Блок схемы.
Как визуально, на бумаге передать задумку, чтобы она лучше читалась стороннему человеку.
Интересно, возможно ли в рамках одной игры разрушить устоявшуюся каноничную вселенную киберпанка, через революцию или иные механизмы преобразовать её в нечто другое. Пост апокалипсис, утопию и подобное.
Многое будет зависеть от выхода cyberpunk 2077.
Несколько хабов, крупных тематических локаций с разной экосистемой. Корпоративный центр,
трущебы,
заброшенные заводы и те же бизнес центры, заселенные моргиналами, отступниками, религиозными группами,
пустоши, свалки, куски сохранившейся природы.
Битва с биг боссом, размазанная по всей игре. С планомерном уничтожением производственных мощностей, финансовой системы организации, ликвидацией или вербовкой членов группировки.
Кумулятивный эффект, когда в завершающем акте показаны последствия, накопившиеся за игру. Через СМИ, толпы, изменение архитекты. Ощущение влияния игрока на вселенную игры.
Машины Тьюринга и Поста. Культисты Дзинча смеются над нами.
Интересно посмотреть разные варианты решения задач для ИИ в играх.
Какие ещё подходы существуют?
Спасибо Вам за статью о Конченом.. конечном автомате. Познавательно.
Горите в аду!
"Вокзал потерянных снов"
Мьевиль Чайна
Лучшая самодостаточная фантастика.
Очень хорошо локализована.
Логично.
Мы не видим что на земле. Но видим небо над горизонтом.
В таком случае можно прогнозировать погодные явления или опасность с неба.
При случае, этим 2м специалистам будут рады много где.