Авторы Final Fantasy VII Rebirth работают над патчем для улучшения режима производительности
Пользователи жалуются на размытую картинку, да и в Digital Foundry советуют играть в режиме качества.
О том, что в «недалёком будущем» для Final Fantasy VII Rebirth выйдет патч для режима производительности, рассказал геймдиректор игры Наоки Хамагути.
По его словам, разработчики получили много сообщений от игроков. Хамагути упомянул, что его команда трудится в том числе над исправлением бага с освещением лиц, которое иногда делает тени героев «страшными». Другими деталями обновления геймдиректор не поделился.
Игроки чаще всего жаловались на слишком размытое изображение в режиме производительности. В Digital Foundry тоже рекомендовали играть с 30 fps владельцам 4K-телевизоров — в том числе из-за просадок фреймрейта.
При этом в некоторых ситуациях чёткость картинки в Rebirth при 60 кадрах в секунду уступает даже таковой в режиме производительности в Final Fantasy VII Remake на PS5.
Сравнение режимов производительности и качества от DF
Сравнение двух игр в режиме производительности
Ранее в сети появились первые оценки Final Fantasy VII Rebirth от игроков.