Само диалоговое колесо напоминает Fallout 4, когда то что написано почти никогда не совпадает с тем, что на самом деле скажет ГГ.Вот это просто нереально бесит. Для того, кто придумал это идиотское колесо будет отдельный котёл. Я хочу прочитать полную реплику того, что я скажу, перед тем, как сделать выбор. Неужели разрабам это не очевидно?
колесо в фолыче отличное решение. нет смысла сначала читать а потом слушать все тоже самое. а не совпадают диалоги во многих рпг при выборе, даже без колеса
Само диалоговое колесо напоминает Fallout 4, когда то что написано почти никогда не совпадает с тем, что на самом деле скажет ГГ.Вот это просто нереально бесит. Для того, кто придумал это идиотское колесо будет отдельный котёл. Я хочу прочитать полную реплику того, что я скажу, перед тем, как сделать выбор. Неужели разрабам это не очевидно?
NPC спрашивает:
* Ты хочешь мне помочь?
- Да
- Нет
Выбираешь "нет"
Персонаж отвечает:
* Нет, Я конечно мог бы тебе и не помогать, но помогу обязательно.
Если написать полную реплику, то будет бесить, что герой проговаривает простыню текста, которую ты только что прочитал.
колесо в фолыче отличное решение.
нет смысла сначала читать а потом слушать все тоже самое.
а не совпадают диалоги во многих рпг при выборе, даже без колеса
Игры делаются под консоли. Консольщикам вроде норм
У колеса с навыками ноги оттуда же растут
Был мод на фолыч, что это исправляет, и, очевидно, этот мод востребован, но в упор никто не хочет видеть.