DorfRomantik или игра для каждого работяги
Ты устал от работы? Тебе надоела суета? Просто хочешь расслабиться? Мастурбация не подходит? Тогда это то что надо
Первый обзор. Так волнительно. Ладошки потеют
«Романтика деревни»
О чем вам говорит это словосочетание?
Туалет на улице. Кошка Маруська. Тёплое молоко. Добрая бабушка.
Эта игра не об этом. Скорее она дарит чувство европейской деревушки: красивые ручейки, пышные леса, небольшие и уютные домики.
В чём же, собственно, смысл?
Игра представляет собой: "ну эта типа редактор карты для форзы хоризонт 4"
Ладно, если без шуток. Игра представляет собой стратегию-головоломку в сеттинге гексагона
Если говорить простыми словами. Игра состоит из 6-шести угольников. Как вы могли заметить, есть какие-то плашки из комиксов. Это задания - в их выполнении и состоит вся игра.
Наша задача отрастить как можно большее пространство в своей Немецкой (Dorf - немецкое слово) деревушке. За каждое действие дают очки (нет, они не уходят в зрительный зал). В зависимости от того на сколько каждая грань подходит к другой, нам насыпают по 10 очков. По 100, если выполнили задание. И сколько-то за идеальную установку
В игре существует несколько типов "поверхностей" плиток
1. Просто ничего. Нет заданий, просто равнина.
2. Лес. Как можно догадаться это деревья. Когда вылезает зелёная плашка - это значит, что нужно присоединить n-ое количество деревьев.
3. Поля. В принципе, те же яйца, только в профиль. Отличие заключается в том, что деревья измеряются штучно, а поля, полями (ирония, ну вы поняли, да). То есть может быть одно, два или три поля на одной плитке.
4.Вода. Водоемы различных форм и разливов. Потенциал эстетики почти не ограничен.
5. Железная дорога. Аналог воды, но со своими условностями (вряд-ли получится построить разлив ЖД).
6. Города. То есть та самая деревня. В принципе аналогичны деревьям, только доставляют больше удовольствия градостроителям.
7. Хрен знает что это, но очень полезно. Эта штука позволяет красиво пересекать водоемы и железные дороги. В любую сторону и как нравится.
Кстати, о нюансах
Вы что думали все так просто? Строй, да строй?
Не тут-то было:
1. Задания бывают 2-х типов:
Первый тип (красная стрелочка). Нужно сделать просто больше. О чем и говорит символ "+", то есть можно и больше. А вот со вторым интереснее.
Второй тип (синяя стрелочка). Нужно именно определенное количество конкретного поля. Ни больше, ни меньше.
И из этих особенностей вытекает второй нюанс.
Нюанс стратегический. Тут будут жесткие спойлеры к сюжету (нет).
Как я вычитал, а потом и проверил. Фишка состоит в том, чтобы делать много маленьких полей, так как игра подкидывает задания с прогрессией. То есть, если лес на 1000 деревьев, то следующее задание будет на 1300. А если будут все поля с лесом закрыты (то есть некуда лес продолжить). То игра будет кидать около 200. И это работает с любим типом полей. Так что смотрите, что вы хотите вырастить в огромные поля для ачивок.
Еще один тип заданий
Рано или поздно игра по одной, ведомой ей причине, решит что всё. Пора закрывать контору и вы увидите флажок. Это значит, что вы можете закрыть конкретное "поле" определенного типа. То есть перекрыть возможность расширять этот тип застройки. За это вы также получите 5 дополнительных плиток в свое распоряжение.
Флажки могут копиться, также как и миссии одного типа. Так что можно собрать 4-5 флажков и разом их закрыть и получить награду. Смотрите, чтобы плитки не кончились запасные.
Идеальные плитки
Если с каждой стороны нашего гексагона будут прилегать соответствующие поля, то игра вознаградит нас увеличенным количеством очков и даст +1 плитку в копилку
А письками то как мериться?
Как вы могли заметить: то тут, то там отсыпают очки и нас хвалят. Это конечно приятно, пока не посмотришь какое место занял в общем счёте. Или какую красоту могут наклепать ребята. Вся статистика проверяется во время нажатия кнопки паузы.
Второй способ - это достижения.
Они радуют тем, что они не просто для профиля стима, они еще и открывают виды плиток в игре (сугубо декоративные).
Немного о прекрасном
Визуальный стиль отвал всего. Музыка волшебная, хоть я и предпочитаю "орущих мужиков". Для страждущих существует креативный режим. Его можно начать после окончания обычной игры или же сразу же начать с него, чтобы создать своё произведение искусства. Также разработчики время от времени проводят ШоуКейсы, глядя на которые можно вдохновиться.
Также в игре есть несколько сугубо декоративных биомов. Пусть это будет для вас сюрпризом :)
Моё скромное послевкуские
Почему игра для работяг-то? Я скажу так: каждый из нас сталкивался с чувством, будто все соки выжали. Хочется заняться просто чем-то приятным и безмятежным. Это оно, вот то чего не хватало для спокойствия души
Тихая жизнь в европейской деревне, вдалеке от пробок, толкучки в метро, грубых людей в магазине и свинцового купола над головой...
Ссылка на игру с Стиме
Спасибо за вдохновение Nemчик , захотелось стать более активным пользователем
Всем спасибо, кто прочитал. С наступающим Новым годом! Интересно послушать ваше мнение