Нет разницы - стилизованная игра или нет. 4К стилизованная текстурка весит ровно столько же, сколько и 4К реалистичная. Материалы ПБР такие же как в любой другой игре. Тени работают ровно так же, как и везде. Постобработка отжирает столько же. Конечно от оптимизации зависит многое. Но я к тому, что смотреть нужно на используемые технологии, а не на факт того, что картинка стилизованная
Какой-то француз хвастался в LinkedIn пару-тройку лет назад, что сделал для Void Engine DX12-рендерер. Потом он успешно ушёл из Arkane, но дело его, похоже, до сих пор живо, судя по качеству его "работы". Мораль: не можешь в оптимизацию - найди того, кто сможет, а не бери первого встречного.
Нет разницы - стилизованная игра или нет. 4К стилизованная текстурка весит ровно столько же, сколько и 4К реалистичная. Материалы ПБР такие же как в любой другой игре. Тени работают ровно так же, как и везде. Постобработка отжирает столько же. Конечно от оптимизации зависит многое. Но я к тому, что смотреть нужно на используемые технологии, а не на факт того, что картинка стилизованная
Ну так и моя претензия, что текстуры мыло. Хотя на том же радио на скрине выглядит очень плотно, а другие текстуры говно
Комментарий недоступен
Какой-то француз хвастался в LinkedIn пару-тройку лет назад, что сделал для Void Engine DX12-рендерер. Потом он успешно ушёл из Arkane, но дело его, похоже, до сих пор живо, судя по качеству его "работы".
Мораль: не можешь в оптимизацию - найди того, кто сможет, а не бери первого встречного.
Комментарий недоступен
Эм... Даже у моего 5-летнего ноута 8 Гб видеопамяти.
Ну, у моего полугодовалого ноута 4, потому что у меня 3050
Но даже в 3060 с нятяжкой 6 будет