Короче, идея такая:
Игрок управляя тянкой ловит свинью в грязи под бодрую музыку.
Прогрессия: Постепенно открываются новые скины/тянки, новые локи-арены с новыми свиньями.
Геймплей: представляет собой собственно ловлю свиньи, это прыжки на свинью (обязательно жопой в экран), различные полузахваты свиньи (которые при дальнейшем успехе действий приводят к полному захвату и победе), седлание свиньи (что, в геймплейном смысле, понижает сопротивляемость свиньи к захватам), постоянные падения и подскальзывания (обязательно жопой в экран) на грязи. Некоторые свиньи могут атаковать игрока и подкидывать вверх (жопой в экран), эти атаки игрок может доджить.
Реализация: довольно простая со стороны моделинга и левелдизайна, надо лишь пару небольших аренок сделать и тянку замоделить, для начала. Сложнее сделать механику ловли, физику тел, физику грязи, механику равновесия на грязи.
Дополнительно: можно сделать рейтинг и испытания в ловле свиньи, сделать механику замедления времени при эпических моментах. Неуловимая свинья, которую крайне сложно поймать. И онлайн режимы в котором 1 игрок ловит свинью, а 2й игрок подкладывает первому свинью в виде закидывания на арену всевозможных помех. Во втором онлайн режиме, один из игроков примеряет на себя шкуру свиньи.