Midnighter

+190
с 2019
1 подписчик
26 подписок

Благодарю за пояснения.
Рассказ задумывался, как спекуляция о последних днях жизни Орельяны, отсюда такая концовка. Закончилась реальная история довольно скучно и предсказуемо, поэтому я решил сделать финал открытым. Был расчёт на то, что люди, не знакомые с историей, начнут строить догадки о дальнейших событиях, а знающие увидят в его уходе в джунгли аллюзию на смерть.

Ответить

Здравствуйте.
Спасибо за комментарий. Хотел бы прокомментировать выписанные вами недочеты. Некоторые предложения я попытался поправить, но есть и моменты, в которых я с вами не согласен. Сразу скажу, что на лавры великого писателя я не претендую.
Гром разбудил Франсиско, а в шатер вошел уже Орельяна.Это один и тот же человек. Франсиско де Орельяна. Считаю, что претензия была бы более обоснованной, если бы в тексте говорилось о человеке с двумя именами, например, об Эрихе Марии. Здесь же – просто попытка избежать тавтологии.
Ага, то есть он сразу увидел, а после этого уже решил направить взгляд.Согласен, что слово не самое точное. Однако заметить человека можно и периферийным зрением, а уже потом посмотреть прямо на него.
Трухильо ты что ли?Простите, шутка прошла мимо меня. Это город такой, если что. Его название, как, впрочем, и имя Франсиско де Орельяны, придумал не я.
 Хера се, звуком воздух рассекает. Акустическое оружие?Звук, свист, как вам будет угодно. Если вы когда-нибудь прыгали со скакалкой, то понимаете, какой звук я имел в виду.
 Великолепный план, Франциско. Просто охуенный, если я правильно понял. Надёжный, блядь, как швейцарские часы.Если персонаж, по вашему мнению, поступает неправильно, это еще не делает сюжетный ход плохим или нелогичным. Герою кажется, что он окружен. Ранее в тексте упоминалось, что он был одет в рубаху. Из этого следует, что брони на нем нет. Выходить с мечом и без брони даже на одного воина с оружием дальнего боя, как по мне, плохая затея. Пытаться сразиться с несколькими предполагаемыми противниками – гарантированный шанс умереть. Возможно поэтому герой решил отступить. У героя в руке меч. Меч – штука не самая легкая, а значит, что долго с ней в руках не побегать. Тем более от индейцев, передвигающихся по джунглям значительно быстрее чужака.
И еще дин момент. Если вы дочитали до конца, то знаете, что вся разыгравшаяся ситуация – сон. Во снах зачастую происходят события, далекие от логического объяснения, как, например, появление бога смерти или толпы живых мертвецов. А это значит, что упомянутое выше объяснение этого фрагмента я мог просто опустить.
Еще одно важное уточнение.Не вижу особой проблемы в умеренной избыточности в художественном стиле речи. И все же валун, торчащий из земли, заметить сложнее, чем просто лежащий на земле камень, поэтому шансы споткнуться о такое препятствие – выше. А по поводу корней деревьев.... Да. Корни деревьев могут и в воздухе висеть, и на других деревьях, и под водой находиться. Тем более в джунглях.
 Каким, блядь, обрывом? Откуда он взялся?Его вырыли древние русы, очевидно же. Странная претензия, на самом деле. Просто где-то в джунглях есть обрыв. В темноте свалиться довольно легко, думаю. Если бы вместо падения в обрыв герой поднялся на холм, у вас бы не было вопросов?
И все же искренне благодарен за ваш отзыв. Негативная реакция – тоже реакция.

Ответить

Тост!

Ответить

Тост! Тост! 🍷

Ответить

Мне очень нравятся action-rpg, поэтому надеюсь, что в будущем доведётся увидеть больше инновационных проектов в данном поджанре. Моя идеальная игра будущего представляла бы из себя что-то вроде третьего «Ведьмака» или одной из частей «Middle-earth” с нововведениями, которые, как я надеюсь, когда-нибудь станут стандартом в индустрии.
Очень понравилась идея с экосистемами монстров в «Ведьмаке». Надеюсь, что когда-нибудь эту механику доведут до совершенства, а искусственный интеллект персонажей прокачают. Тогда мы сможем увидеть в играх что-то похожее на «игру в прятки» от OpenAI, когда большое количество NPC будет в состоянии кооперироваться и, например, моментально менять тактику во время боя.
Надеюсь, что многие разработчики возьмут на вооружение технологию Euphoria или ее возможную будущую замену. Думаю, плавные и реалистичные анимации могут оказаться куда важнее фотореалистичой графики.
Хотелось бы видеть больше способов взаимодействия с окружением. Полноценная песочница - спорная идея, но косметическая разрушаемость лишней точно не будет. Несколько лет назад меня поразил top-down шутер «the deadly tower of monsters”, эксплуатирующий идею вертикального геймплея. С тех пор меня не покидает мысль о похожей его реализации в других жанрах (представьте, что вас посылают забраться на самую высокую башню в округе и достать артефакт, но когда вы все-таки добираетесь до вершины, путь назад оказывается отрезан, а единственным выходом из ситуации оказывается прыжок с невероятной высоты с последующим планированием).
Обеспечить реиграбельность в action-rpg будущего было бы возможно динамической сменой окружения (сегодня на этом месте пасутся орки, завтра происходит стычка двух разбойничьих банд, а через неделю- ярмарка с представлениями).
Что же касается сюжета, я придерживаюсь мнения, что количество концовок не равняется качеству истории и уровню погружения игрока. Благодаря более развитым технологиям игроку не придётся выбирать на карте, куда послать войско - он сам будет попадать в гущу событий и принимать участие в самых масштабных баталиях, словно в каком-нибудь «Total war».
Конечно, можно мечтать о максимально иммерсивных нейроинтерфейсах, виртуальной и смешанной реальностях и жанрах, которые породят эти технологии, но в некоторых случаях детальная проработка уже существующих элементов сможет кардинально поменять ощущения от игрового процесса.

Ответить

Справедливости ради, проблема с финальными боссами в WoW была всегда. Сперва игроки были недовольны тем, что им не дают победить кого-нибудь вроде Короля-лича и вся слава достается Фордрингу, а когда им все-таки дают убить финального босса, то все начинают плеваться от когнитивного диссонанса (почему каждый игрок теперь является спасителем Азерота?). Всем не угодишь, таковы издержки ММО.

И да, финальных боссов сливали и до появления Н'Зота.

3
Ответить