Прошел Forbidden West
Вот и прошли почти 35 часов основного сюжета и лишь небольшой части побочных квестов. Несмотря на достаточно агрессивный гринд, некоторые самоповторы и общую затянутость основной сюжетной линии, считаю игру все еще прекрасной.
А так же, почти 12 часов великолепного дополнения "Пылающие Берега".
История получилась интересной, на мой взгляд. Прям скучными и лишними показались только квесты с Хекарро и Эфиром, и допуском Омега и Директором Квен. Все остальное, более-менее.
Одни из лучших в игре, квесты с поисками Посейдона в руинах Лас-Вегаса и Деметры в Калифорнии. Ребятишки-искатели мне импонируют еще с первой части: любят пошутить, персонажи интересные, да и сам квест незаурядный. А племя Квен, хоть и такие же во многом фанатики, зато образованные и выделяются на фоне остальных. И Альве забавная, не дает заскучать при исследовании заброшенного научного комплекса.
Побочки в массе своей такие же однообразные, как и в первой части. Зато персонажи и диалоги стали на голову выше – не только в побочках, но и в игре в целом.
На удивление, понравилось покорять котлы и длинношеев. Каждый имеет какую-то свою уникальную механику, свой мини-квест. В общем, это оказалось намного увлекательнее, чем может показаться на первый взгляд. К слову, в первой части с этим тоже было все хорошо.
Ветка Зенитов скорее понравилась, чем нет. Было интересно узнавать их историю, мотивацию, цели. Но проблема в том, что я до конца так и не понял их.
Они плохие... Потому что плохие? Причем, все. Понятно, что у нас должен быть главный антагонист, которого мы должны ненавидеть. Но если бы они умели хотя бы нормально общаться и были бы чуть умнее, то просто законтачили с Элой, вместе наши Гею с подфункциями, сделали бы ее копию и улетели восвояси. Что намного логичнее всего происходящего в игре.
Их поведение, конечно, можно объяснить высокомерием, самоуверенностью и оторванностью от мира. Чуваки и при обычной жизни были "сливками" общества, оторванными от жизни. А тут еще и тысяча лет бессмертия с безграничной властью. Но некие недосказанность и абсурдность происходящего все равно имеются.
Каталло
Кстати, Каталло таки кое-как использует свою руку из побочного квеста, но в финальной сцене он все равно без руки (типо битва уже закончилась – можно и снять).
Пылающие Берега
Приятное и красивое дополнение получилось: начиная знакомством с Сейкой, заканчивая битвой с Лондрой. Даже не показалось затянутым, хотя в нем я провел около 10-12 часов – полноценная сюжетная игра по меркам 2010 годов, на минуточку.
Особенно запомнился парк развлечений с динозаврами. В нем прям ловишь вайбы The Last of Us (в частности, Left Behind и там где они во второй части по дельфинарию ходили). Так же уютно, так же ходишь, исследуешь и наслаждаешься видами.
Удивило неожиданное появление Гилдуна. Лично я наткнулся на этот квест совершенно случайно, когда летел на основной квест, что само по себе уже имело вау-эффект. Встретить старого знакомого было вдвойне приятнее.
Он запомнился по Frozen Wilds, такой простак-добряк с юморком. Вроде бы, ничего особенного, но персонаж прикольный получился.
Геймплей
Он здесь примерно такой же, как и в первой части. Только всего больше: оружия, машин, гринда.
Кор-геймплей по-прежнему работает хорошо. Проблема в том, что без гринда ты не получишь нужные навыки и шмот для быстрого убийства машин. А без быстрого убийства машин ты задолбаешься с ними бороться.
Правда, нужно отдать должное Guerrilla Games, в Forbidden West они добавили легальные читы: в настройках специальных возможностей можно включить автоподбор ресурсов и т.н. Easy Loot – гринда станет ощутимо меньше.
Улучшили паркур, но до эталонного в Assassin's Creed или Uncharted им еще очень далеко. Основная проблема паркура Horizon – ты не знаешь, где можно его использовать. Постоянно требуется пользоваться костылем в виде визора, который подсвечивает доступные места для зацепа.
Механику ближнего боя оставили примерно такой же и она все так же скучная. С машинами понятно, в ближнюю особо не повоюешь. А с людьми все же можно придумать что-то поинтереснее.
Механики полета, плаванья, крюка-кошки – привносят разнообразия, но кардинально ничего не меняют. В отличии от паркура, хорошо реализованы, Честно, от полетов кайфанул.
Horizon Forbidden West сделана по кальке с первой части вплоть до Гелиса в исполнении Регаллы. При этом, сюжет и ЛОР все же получили свое продолжение, порой очень интригующее.
Играть было интересно, как и наблюдать за судьбами персонажей. Но боюсь, в третий раз эффект жеваной жвачки будет уже ничем не перебить. Если конечно Guerrilla продолжат идти вширь, а не вглубь.
Напоминает Шрека в человеческом обличии из второй части... 🙄
Ну если тебе везде мужики мерещатся, то у меня новости для тебя
Извинись!
да заебись она выглядит
Мне надо мод, чтобы никакого шрека
я на днях дропнул, при том что игра хорошая, видно что очень старались и улучшили очень многое относительно оригинала, но нарративно она меня вообще не зацепила, просто не интересно происходящее, персонажи тоже безразличны. Очень хотел чтобы игра понравилась но увы