ачивки - тупая трата времени, очень давно ачивок и стима не было и мы как-то играли в игры и наслаждались, а ща их придумали видимо что бы люди больше проводили времени в игре, когда ее пройти можно за 10-20 часов, вечно нас пытаются удержать, а часики биологические тикают и ждут другие игры ведь.. поэтому время ценим и задерживаемся только в любимых играх и не смотрим на ачивки, при этом некоторые из ачивок очень зверские, где можно оставить не только свои нервы, а и пол жизни. Я например люблю бродить, исследовать, читать, познавать, изучать, а не соревноваться или играть на время или на количество и т.д. в попец такое. Кому такое нравится, тогда вперед за орденами.
Искусственно затягивают каждую игру, а потом плачут, что у них рынок перенасыщен. Что на проекты не хватает покупателей! Так где их хватить будет, если кругим дрочь идёт? Раньше было полно игр по 5-8 часов и люди покупали, получали эмоции и игровой опыт и шли играть во что-то ещё и никто не ругался. А на ранних консолях так вообще игру за 30-40 минут проходили(Я не про спидранеров) и так же кайфовали. А сейчас...
ачивки - тупая трата времени, очень давно ачивок и стима не было и мы как-то играли в игры и наслаждалисьРаньше это было в другой форме, в Ведьмаке например все карточки фармили с полуголыми женщинами, та же самая ачивка. а ща их придумали видимо что бы люди больше проводили времени в игреПолнейшая глупость, если человеку плевать на достижения, он на них да же не смотрит.
Оно всё на психологию работает и ессно это всё прорабатывается специалистами. Так же как всякие приятные мелочи UI в играх, Нинтендо как никто другой в этом шарит. В той же системе nintendo 3ds приятно просто находится и перемещаться, наверное в switch так же
ачивки - тупая трата времени, очень давно ачивок и стима не было и мы как-то играли в игры и наслаждались, а ща их придумали видимо что бы люди больше проводили времени в игре, когда ее пройти можно за 10-20 часов, вечно нас пытаются удержать, а часики биологические тикают и ждут другие игры ведь.. поэтому время ценим и задерживаемся только в любимых играх и не смотрим на ачивки, при этом некоторые из ачивок очень зверские, где можно оставить не только свои нервы, а и пол жизни.
Я например люблю бродить, исследовать, читать, познавать, изучать, а не соревноваться или играть на время или на количество и т.д. в попец такое. Кому такое нравится, тогда вперед за орденами.
Искусственно затягивают каждую игру, а потом плачут, что у них рынок перенасыщен. Что на проекты не хватает покупателей!
Так где их хватить будет, если кругим дрочь идёт?
Раньше было полно игр по 5-8 часов и люди покупали, получали эмоции и игровой опыт и шли играть во что-то ещё и никто не ругался.
А на ранних консолях так вообще игру за 30-40 минут проходили(Я не про спидранеров) и так же кайфовали.
А сейчас...
ачивки - тупая трата времени, очень давно ачивок и стима не было и мы как-то играли в игры и наслаждалисьРаньше это было в другой форме, в Ведьмаке например все карточки фармили с полуголыми женщинами, та же самая ачивка.
а ща их придумали видимо что бы люди больше проводили времени в игреПолнейшая глупость, если человеку плевать на достижения, он на них да же не смотрит.
Оно всё на психологию работает и ессно это всё прорабатывается специалистами. Так же как всякие приятные мелочи UI в играх, Нинтендо как никто другой в этом шарит. В той же системе nintendo 3ds приятно просто находится и перемещаться, наверное в switch так же