Долгожданные первые хотстейки по плейнскейпу торменту
Долгожданные первые хотстейки по плейнскейпу торменту
1313

"хотстейки" - ты чорт.
Планескейп не обычное фентези, если ты не понял это уже в первой локации, где тебе показывают промышленное производство нежити в промышленных масштабах, одобряемое и правительство и людьми, то ты странный.
Дизайн интерфейса, диалогов и тд двадцатилетней давности, тут придираться смысла нет.
Квесты сопровождаются постоянными новыми фактами о мире, может я и ошибаюсь, но в игре много интересных квестов.

5
Ответить

Планескейп не обычное фентези, если ты не понял это уже в первой локации, где тебе показывают промышленное производство нежити в промышленных масштабах, одобряемое и правительство и людьми, то ты странный.

Промышленное производство? В каком плане? Разве подобного в том же Властелин Колец нет? Где показывали как производят орков )

Ответить