Исследование: американские дети больше хотят получить на Рождество подписки и внутриигровую валюту, чем сами игры
Консоли и аксессуары тоже в топе желанных презентов.
Американская ассоциация производителей ПО и компьютерных игр Entertainment Software Association (ESA) провела опрос среди детей и подростков из США в возрасте от 10 до 17 лет с целью узнать, какие подарки они хотят получить на Рождество.
72% респондентов заявили, что их интересуют презенты, связанные с видеоиграми. Самыми популярными вариантами подарков для американских детей стали цифровые подписки на игровые сервисы и консоли. Физические копии игр на Рождество пожелали только 22% опрошенных.
Что хотят получить на Рождество дети в США
(Примечание: в опросе можно было выбирать несколько вариантов ответа)
- Подписка на сервис — 39%
- Консоль — 38%
- Игровые аксессуары — 32%
- Внутриигровая валюта — 29%
- Диски с играми — 22%
В ходе своего исследования в ESA также опросили более 500 взрослых о том, что они планируют приобрести на Рождество себе и в подарок. 57% респондентов заявили, что рассматривают покупку презентов, связанных с видеоиграми. Каждый третий опрошенный заявил, что планирует дарить непосредственно сами видеоигры.
Презенты, связанные с играми, стали первыми в рейтинге от американских родителей. На втором месте оказались деньги или подарочные карты (70%), а на третьем — техника и электроника (62%). На последней строчки расположились книги (26%).
Ранее из другого исследования стало известно, что Марио стал самым любимым героем у российских игроков.
Выросло новое поколение
прогретое
Комментарий недоступен
С другой стороны всё закономерно: игры стремятся к 100$-геймингу и требуют всё более космического железа => дети уходят в более простые бесплатные проекты => дальше эффект толпы - когда все друзья в игре, ребёнок, скорее всего, примкнёт к ним и наиграет нужное число часов для появления ценности во внутренних шмотках.
Взрослые недалеко ушли - достаточно посмотреть, что стримит 80% VKPlay'щиков...
Комментарий недоступен
Поколение Фортнайт
Комментарий недоступен