Twitch отменил ужесточённые правила рекламы на трансляциях на фоне массовой критики

В компании признали, что ошиблись.

Twitch отменил ужесточённые правила рекламы на трансляциях на фоне массовой критики

6 июня 2023 года Twitch обновил правила в отношении рекламы бренда на трансляциях. Среди прочего, компания запретила авторам контента напрямую встраивать рекламу в стримы и ограничила размер логотипов на экране. Это привело к массовой критике со стороны стримеров. Некоторые авторы контента открыто призвали бойкотировать платформу в случае, если изменения действительно введут.

Ночью 8 июня компания объявила, что в срочном порядке отменила предложенные ранее рекомендации для стримеров. Упоминания ограничений уже пропали из правил.

Спонсорство обладает решающим значением для роста стримеров и их способности зарабатывать. Мы не будем препятствовать авторам контента вступать в прямые отношения со спонсорами — вы продолжите сами контролировать их.

Мы хотим работать с нашим сообществом, чтобы сделать Twitch лучше, и для этого нам нужно чётко понимать, что и зачем мы делаем. Мы ценим ваши отзывы и помощь в проведении этих изменений.

представители Twitch

Внёс ли Twitch какие-либо другие корректировки в правила рекламы брендов на платформе, пока неизвестно. Отметим, что с критикой в отношении изменения правил рекламы ранее выступили многие крупные стримеры, в том числе Asmongold, Ninja, Ludwig и организация OTK.

141
218 комментариев