EA в соцсетях пошутила над фанатами одиночных игр. В ответ её высмеяли все — включая её топ-менеджера Винса Зампеллу

Маркетологи вряд ли собирались критиковать синглплеер, но позиция, которую ранее занимала Electronic Arts по отношению к одиночным играм, добавила шутке негативную коннотацию.

EA в соцсетях пошутила над фанатами одиночных игр. В ответ её высмеяли все — включая её топ-менеджера Винса Зампеллу

EA в Твиттере попыталась обыграть распространившуюся шутку о недостатках казалось бы идеальных людей: для этого в соцсетях сейчас массово используют шаблон «Человек он(а) на 10 из 10, но...».

Недостатком почти безупречного человека, как написала EA, выступает любовь только к одиночным играм. Шутку издательства мало кто оценил: разработчики, журналисты и игроки начали массово высмеивать саму EA.

They’re a 10 but they only like playing single-player games
Человек он(а) на 10 из 10, но предпочитает только одиночные игры.
@EA shoulda kept this in the drafts 🫣
Надо было оставить это в черновиках.
@EA Understandable you are unfamiliar with the concept of 10s
Понятно, вы просто не знаете, что значит 10 из 10.
Король, ты обронил свою корону.
Ответ на публикацию @EA
They're a 10 but they don't give their developers the time and support they need
Люди они на 10 из 10, но не дают своим разработчикам необходимое им время и поддержку.

Сотрудникам самой EA, работающим над одиночными играми, шутка издательства тоже не слишком понравилась.

Так, Винс Зампелла, основатель Respawn — студии, разработавшей Titanfall и Star Wars Jedi: Fallen Order — отреагировал на запись Electronic Arts фейспалмом.

@EA Love reading this when I work on single player games at EA!
Люблю читать такое, работая над одиночными играми в EA!
The only reason I know we’re not all living the darkest timeline is because we made DA:D single player.
Насколько я знаю, единственная причина, по которой мы все живём не в худшем из таймлайнов — это решение сделать Dragon Age: Dreadwolf одиночной игрой.
Ответ на публикацию @EA
Thinking about working until midnight for the better part of a year to help ship Mass Effect 2.
Думаю о том, как больше полугода работал до полуночи, чтобы выпустить Mass Effect 2.

Как отметил Райан Ригни, работавший руководителем по связям с общественностью в Respawn, маркетологи EA вряд ли собирались критиковать одиночные игры и их фанатов. Скорее они имели в виду, что идеальный человек не отказался бы играть со своей парой в многопользовательские игры. Но из-за того, что в Electronic Arts ранее открыто называли одиночные игры бесперспективными, шутка обрела иной смысл и получилась неудачной.

Сама EA признала, что заслужила многочисленные насмешки. И попыталась иначе истолковать смысл своей шутки: как объяснили в издательстве, те, кто предпочитает одиночные игры, заслуживают не 10, а 11 из 10.

Ответ на публикацию @EA
Roast well deserved. We’ll take this L cause playing single player games actually makes them an 11.
Мы заслужили такую «прожарку». Но смиримся с неудачей, потому что на самом деле любовь к одиночным играм делает человека на 11 из 10.
769769
308 комментариев

Тот момент, когда уже собственные сотрудники и топ-менеджеры хуисосят ЕА

1.1K

Я просто разработчик из...

137

Тот момент, когда уже собственные сотрудники и топ-менеджеры хуисосят ЕАнасколько я понял они недовольны политикой EA, т.к. они хотят свободу полета фантазий в разработке, но EA требует делать так, как она хочет видеть игры по ее замыслу, и это мы все уже видели в неудачном BF2042

8

Просыпается человек, занимающийся твиттером, и такой

662

А сосиску?

13

А вот он точно человек на 10, даже в Батлфилд 2042 играет. Это даже 12 из 10!

381

20 из 42

137