Новый класс звёзд, очень глубокие океаны и газовые гиганты: авторы No Man's Sky представили патч 5.5
Разработчики, среди прочего, улучшили рендеринг и физику воды, переделали освещение и внесли множество других изменений.
Студия Hello Games представила масштабное обновление 5.5 для No Man's Sky — оно называется Worlds Part II. Команда показала геймплейный и обзорный трейлеры, подробно рассказав про особенности патча. Выбрали главное.
Некоторые особенности обновления
- Ещё один класс звёзд — фиолетовый. Создатели игры добавили «миллиарды солнечных систем» и «триллионы планет».
- Усовершенствованная генерация местности, создающая в новых биомах ещё более разнообразные рельефы. Авторы No Man's Sky также переделали джунгли, которые теперь имеют разные цвета и доминирующие виды деревьев.
- Миры, полностью покрытые океанами, где обитают особые существа. Разработчики из Hello Games сделали динамическую симуляцию воды, из-за чего космические корабли оставляют за собой следы, а также улучшили её рендеринг и добавили отражения облаков, туманностей и небесных тел. Волны от приливов начали реалистично взаимодействовать с объектами.
- Очень глубокие моря, где можно ориентироваться только по сиянию кораллов. Эти места таят в себе не только крайне необычные ландшафты, но и особые формы жизни.
- Газовые гиганты, превосходящие другие миры по размеру в десять раз. На этих локациях стоит ожидать огромное атмосферное давление и гравитацию, а также штормы.
- Планеты класса «Титан» невиданных ранее масштабов, искажающие пространство на близлежащих лунах.
- Огромное количество новых ледяных биомов включая ледяные, пустынные, заражённые спорами и заполненные древними инопланетными руинами. Кроме того, авторы No Man's Sky изменили множество старых миров.
- Семнадцатая по счёту экспедиция, действие которой развернётся на поверхности одного из газовых гигантов, и цепочка квестов с лором и другой информацией о вселенной «песочницы».
- Специальный режим, именуемый Abandoned, который полностью удаляет из игры инопланетных существ.
- Переработка освещения. Теперь свет более точно отражается от поверхностей и поглощается ими, имеет увеличенное количество источников и более выраженные блики. Изменения коснулись как отрытых, так и закрытых локаций.
- Ускоренные быстрые загрузки (до четырёх раз), уменьшенный на 10% размер клиента игры и улучшенное кэширование данных.
Обновление Worlds Part II уже доступно на всех платформах.
Анонсирующий трейлер
Обзорный трейлер
381 комментарий