Построение мира как в Dark Souls и боевая система, вдохновлённая Devil May Cry: детали и геймплей китайского экшена Phantom Blade Zero

Опробовавшие игру журналисты заявили, что несмотря на схожесть некоторых элементов, она далека от жанра «соулслайк».

Сотрудники студии S-Game приехали на Summer Game Fest 2024 с «демкой» Phantom Blade Zero. Представителям портала IGN и других сайтов удалось ознакомиться с пробной версией игры — они опубликовали геймплей и поделились подробностями о грядущем экшене.

  • Одна из ключевых задач китайских разработчиков — передать разнообразие и дух тайтлов эры PS1 и PS2.
  • Построение мира во Phantom Blade Zero напоминает Dark Souls. Карта будет многоуровневой — со множеством разных проходов, областей и спрятанных сокровищ.
  • Боевая система похожа на таковую в играх FromSoftware, но по большей части вдохновлена Devil May Cry и Metal Gear Rising, так как основана на создании комбо. Герой сможет использовать около 30 видов оружия (основных и второстепенных), сочетая атаки и ультимативные приёмы.
  • Наёмник Соул обзаведётся несколькими приспособлениями вроде огнестрельной пушки и лука со стрелами. Смена снаряжения происходит на лету.
  • Анимации получится отменять как обычными атаками, так и использованием гаджетов. Это значит, что геймерам не придётся ждать завершение удара для выполнения следующего действия.
  • И у главного героя, и у противников появится шкала выносливости. Её опустошение позволит нанести сокрушающий урон. Парирования станут важной частью сражений.
  • Для посещения скрытых зон придётся спрыгивать со скал и бегать по стенам.
  • Опробовавшие экшен журналисты заявили, что враги не возрождаются после смерти. Сохранит ли Phantom Blade Zero эту особенность на релизе, неясно.

Даже примерного окна выхода у экшена пока что нет. Релиз запланирован на ПК и PS5.

261
269 комментариев