Спасибо за обзор. Лежит в закладках, все думаю попробовать. Мне показалось что она немного схожа с Into the Breach. Компактная локация где необходимо за счёт грамотного использования доступных приёмов выйти сухим из битвы.Я правильно понимаю что в начале каждого хода ты знаешь куда и как будет бить противник и используя эту инфу планируешь свои действия? За один ход можно выполнить только один удар или есть очки действия и ты можешь провести несколько приёмов в зависимости от стоимости карты? В карточные игры обычно не играю, поэтому для меня эта механика покрыта туманом войны
Компактные локации всегда. Да, надо применять свои приёмы и стараться минимизировать урон по себе. Ходы врагов можно предвидеть, но и в свойства противников надо заглядывать, там, например, может быть критически важная инфа, что он бьёт на две клетки с отталкиванием или каждый ход усиливает свою атаку. За ход можно выполнить достаточно много действий. Есть что-то типа энергии, вот ёё и тратим. Некоторые приёмы энергии не требуют, некоторыми можно восстанавливать энергию, т.е. действий может быть еще больше. В итоге всё в теории ограничено только количеством выданных на ход карт. А иногда и ничего почти не тратишь, ждёшь врага или просто смещаешься куда надо. Звучит сложновато, но разобраться просто на самом деле.
Спасибо за обзор. Лежит в закладках, все думаю попробовать. Мне показалось что она немного схожа с Into the Breach. Компактная локация где необходимо за счёт грамотного использования доступных приёмов выйти сухим из битвы.Я правильно понимаю что в начале каждого хода ты знаешь куда и как будет бить противник и используя эту инфу планируешь свои действия?
За один ход можно выполнить только один удар или есть очки действия и ты можешь провести несколько приёмов в зависимости от стоимости карты?
В карточные игры обычно не играю, поэтому для меня эта механика покрыта туманом войны
Компактные локации всегда. Да, надо применять свои приёмы и стараться минимизировать урон по себе. Ходы врагов можно предвидеть, но и в свойства противников надо заглядывать, там, например, может быть критически важная инфа, что он бьёт на две клетки с отталкиванием или каждый ход усиливает свою атаку.
За ход можно выполнить достаточно много действий. Есть что-то типа энергии, вот ёё и тратим. Некоторые приёмы энергии не требуют, некоторыми можно восстанавливать энергию, т.е. действий может быть еще больше. В итоге всё в теории ограничено только количеством выданных на ход карт. А иногда и ничего почти не тратишь, ждёшь врага или просто смещаешься куда надо.
Звучит сложновато, но разобраться просто на самом деле.