Массового сбоя не наблюдаем. Попробуйте, пожалуйста, перезагрузить телевизор и роутер, отключив устройства от питания на пару минут. Если ситуация не изменится, загляните в личку любой удобной соцсети с логином, моделью устройства и ссылкой на этот пост. Во всем разберёмся и постараемся помочь!
С ночной чтоль пришел? Смену принял
С суток.
Здравствуйте!
Массового сбоя не наблюдаем. Попробуйте, пожалуйста, перезагрузить телевизор и роутер, отключив устройства от питания на пару минут. Если ситуация не изменится, загляните в личку любой удобной соцсети с логином, моделью устройства и ссылкой на этот пост. Во всем разберёмся и постараемся помочь!
Ссылки на соцсети можно найти здесь: ya.cc/t/6OFHs5nqMuctQ